America Туризм

И в который раз — Good morning, Америка! Лос-Анджелес.

И в который раз — Good morning, Америка!Последняя страница в путешествии – ЛОС-АНДЖЕЛЕС.Эпиграф.Хватит сидеть в углу и ворчать на небольшие трудности. Необходимо подставить самое себя ветру и дать возможность унести самое себя в неблизкие державы в интересное странствие.

У моего любимого философа-юмориста Губермана есть великолепные строчки, каковые к месту подходят к длительному странствованию:Когда роман лишне длителен,То удручающе типичен.Роман быть должен упоителенИ безупречно лаконичен.Наше странствие подходит к концу, остался заключительный рывок, но уже и силы на исходе и эмоции притупились, когда понятно – я неудовлетворительного твоему вниманию не сделаю и старого доброго навряд ли смогу.Выехали из Вентуры, до Санта-Моники 75миль и задолго до отеля Hollywood 7 Star Motel приблизительно 20.Проезжая часть вдоль моря, пляжи Малибу, по побочную руку симпатичные горы, по правую океанские горизонты и пляжи, — но это все по причине длительности поездки перестало быть упоительным.Выполненные фото и видеосъемка в умопомрачительном объеме дали почву сословию внутреннего тормозная система, сколько пройдет времени, прежде чем едва ли не ничего не хочется, — ненужний раз остановиться или куда-то заехать. Так удалось с Виллой Гетти, когда прозевали побочный поворот, а близкого нового не было, — сказали себе – значит не СУДЬБА! Уже не желалось совершать ранее не известные фото и мы ехали не спеша и лишь глазели по сторонам.Вот вам и Санта-Моника и навигатор беспардонно тащит нас по трассе в сторону Бульвара Голливуд, где наш отель. Мы продолжаем не сопротивляться, хотя планировали сразу же заскочить и на пляж и на Променад на 3 стрит.Лос-Анджелес мелькает за окном автомобиля и радость от ощущения присутствия в подобном населенном пункте вроде возвращает силы и эмоции и вновь хочется сказать по Губермановски:Летит по жизни оголтело,Бредет по грязи не спешаМое сентябрьское тело,Моя апрельская душа.Отель Hollywood 7 Star Motel располагается в ошеломительне практичном районе – буквально на перекрестке бульвара Голливуд и улицы Ла Бреа. Звездная дорожка стартует именно отсюда. Отель имеет персональный замкнутый место для стоянки на нулевом этаже, нетяжелый утренний завтрак, до конца укомплектованный номер и правильную цену в 85$ за ночь. Чрезвычайно рекомендую.http://www.tourister.ru/world/america/united-states/city/los_angeles/placeofinterestИнтерактивная карта Лос Анджелеса детальная, на карте и наш отель, и бульвар Голливуд, и станции метрополитена.В отечественном распоряжении круглых пол дня и мы отправляемся скитаться по бульвару Голливуд.

Китайский театр Граумана – Театр Кодак, где проходит церемония вручения Оскаров – Хайленд Центр — это центр вселенной Голливуда.Справка:Посетить Театр Кодак — мечта всех туристов и деловых посетителей населенного пункта. Именно в этом месте по традиции проходит церемония награждения номинантов премией «Оскар». Строение театра расположено в самом сердце Лос-Анджелеса, в его исторической части. Это что же касается юное
построение, какое относится к торгово-развлекательному комплексу Hollywood and Highland Center. Театр Кодак был открыт в начале октября 2001 года и вмещает 3332 зрителя. В настоящее время его заглавие звучит как Театр Долби.

Понятно давно — жизнь так устроена, что к 1-м она поворачивается лицом, а кому-то может быть до конца своих дней демонстрировать заднюю часть, так и в мастерстве – одни актеры в зените славы, а у альтернативных лишь 1-а привилегия – потоптать эти суперзвезды на тротуаре Бульвара Голливуд.

Пронизано Голливудом в буквальном смысле слова все, от трусов до фешенебельных авто, от голливудских улыбок до голливудских слез, от желания хоть капельку быть причастным к праздничному дню жизни до веры и полного отречения.Приятно видеть прекрасных чернокожих молодых женщин, в каковых чувствуется живая природа и основательная порода красоты.

И все же непонятно почему от Бульвара веет какой-то провинциальностью, приверженностью к прежним немного покрытым мхом традициям, миру собственного самолюбования и невозможностью допустить кого-то, для того, чтобы проникнуть в устоявшийся образ мыслей и оценок. Таков Голливуд не смотря на то, что он пытается и идет впереди планеты всей. Непонятно почему у меня появились подобные ассоциации и восприятие Голливуда, — возможно я совершаю ошибки или предвзято отношусь.

ДЕНЬ 16-й.В общем-то, по Лос-Анджелесу обычные люди и местные обитатели ездят на авто, а мы приняли решение поехать в Санта-Монику на пассажирском автобусе. Для этого необходимо было пройти 2 квартала по Ла Бреа Авеню до бульвара Санта-Моника и дождаться автобуса 4 или 704. 50 минут тащились на пассажирском автобусе и приехали точно к набережной.

Перед нами колосальных размеров пляж с серым песком и ОКЕАН.

Да, понятное дело, я окунулся, поплавал, — вода градусов 18-20, воздух 23-24, класс!

Океанские волны были не тайфунных размеров и не доставляли хлопот.

Чайки с уважением относились к тому, что купались и загорали на побережье буквально одни российские. Понятно же, — у них все время лето, у нас же или осень или зима. Тоска по морю сидит в российских, как заноза.

На Променаде шла вялая жизнь.

APPLE привычно осуществлял торговлю собственной востребованной техникой.

Мужчины дожидались собственных жен, тусующихся в торговых центрах.

А драконы плевать на все жили и хотели собственной жизнью.

Побродили, сели и побродили на наш же автобус имея цель попасть в моллы на Уилшир. Вышли на Rodeo, погуляли по богатому престижному району, прошествовали пешком до Beverly Dr.

Чуть дальше два торговых центра, от каких у нас было ценовое головокружение. На традиционных предсказывах стояли трехзначные цифры, — довелось быстренько ретироваться, так как это был не наш район.

Мы вернулись в самое сердце Голливуда и нам чрезвычайно заблагорассудилось увидеть всеми известный знак HOLLYWOOD, какой расположился на холме.

Если бы мы располагали информацией, что находимся совсем рядышком с осуществленией отечественной задумки, — необходимо было только лишь подняться на 2-ю или 3-ю галерею и мы бы его увидели. Но как выяснилось, что таковые чудаки не мы одни. Одна пожилая гражданка Соединенных Штатов Америки из Майами любезно провела нас полных два квартала и у нас появилась
возможность увидеть его – данный знак, он просматривался сквозь частокол проводов и заборов.

Мы возродились до сегодня достаточные и каково же было наше разочарование, когда мы поднялись на галерею, отгроханную специально для подобных великолепных, как мы, и увидели на холме во всей эстетичной красоте HOLLYWOOD.

Мало того – тут же можно было и отдохнуть и в подзорную трубу посмотреть на данный знак.

Счастью не было предела. А Задорнов говорит, что тупые — американцы, а мы и в этом месте помешали самое себя обогнать.

И послались мы за покупками в Target, но также там помимо калифорнийского вина ничего не купили, зато традиционно не по наслышке проводили и распрощались с гостеприимной Америкой.На другой день упаковали чемоданы и через весь Лос-Анджелес на отечественном авто добрались до пункта сдачи его в АЛАМО. 10 минут на сдачу-приемку и тут уже шаттл везет нас в аэропорт.До свидания, Лос-Анджелес! До свидания, Америка! Спасибо за природу, за красоту и за гостеприимство. Welcome in Moscow!