Земной шар скифских курганов — отблеск нашего славного прошлого

12 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Кавказские Природные воды, последовательность гор — Бештау, Машук, Юца, Джуца и с экзотическими названиями — Змейка, Бык, Верблюд, Кинжал, Лысая, Развалка, Железная, рядом Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. По причине количества находящихся в этом месте скифских курганов, вполне можно наименовать эти места музеем прямо на улице, эпопея глубины веков в этом месте как раз под ногами, но как довольно часто мы ее, порой, в том числе не замечаем.

Бештау: Огромный и Недостаточный Тау и Лохматый курган (Лохматая гора):

Почему говорю как раз под ногами? Вот, например, только лишь населенный пункт Пятигорск расположен хотя бы на 21 кургане, через которые в настоящее время проходят дороги, улицы,особняка и др. здания, но, замечу, не все курганы так обезображены цивилизацией, есть и огороженные памятники истории (правда всего один в сквере у жд/с «Новопятигорск» немалый курган высотой 8 м, шириной шестьдесят четыре м, датирован II в до н.э.), два кургана на Пикете (III-II вв до н.э.), 4-е кургана высотой от 9 до 13 м в самом центре Горячеводска, семь размещены едва ли не в ряд под ул. Леваневского, есть курган под улицей Комарова (в прошлом она так и именовалась Курганная), один – как раз под Верхним рынком, а на ряде курганах размещены старые, к тому же царские и в настоящее время действующие кладбища (Краснослободское) и др. Жаль, понятное дело, что так состоялось.

Но к тому же большее сожаление вызывает тот факт, что в самом Пятигорске в том числе нет исторического музея, есть только лишь не очень большой краеведческий, в котором о курганах и прошлой истории вполне можно выведать в высшей степени мало информации, как и о древнем городище первых веков н.э. рядом с огромным каменным менгиром и там же старошмдинскими курганами на горе Дубровка, словно все перечисленные исторические памятники не доставляют интереса для потомков, хотя почти все вещи из самый-самых курганов и некоторые каменные памятники (3-х метровое скальное изваяние легендарному князю Бусу Белояру) находятся в Золотой кладовой Эрмитажа и запасниках Исторического музея в Москве…

В царские времена в этом месте проводились исследовательские службы и в том числе была произведена опись курганов (археологом Самоквасовым в 1881г), в этом месте насчитывалось в пределах 5 тысяч (!) курганов, после этого революция, последовательность войн и историки вернулись к расследованию курганов только лишь в послевоенные 50-е годы, но так удачно начавшиеся службы были, непонятно почему резко временно остановлены уже посреди 60-х прошлого столетия. Чрезвычайно зря! Человек без прошлого, как дерево без корней. А быть может именно по данной причине? Или по причине того, что в таком случае всю в настоящее время признанную духовную историю придется перечеркнуть под натиском опять приобретенных доказательств? Как знать…

Никто все же не будет опровергать, что в советское промежуток времени был наложен негласный запрет на древнерусскую историю, будто бы российская эпопея начиналась с призвания варягов и крещения Руси, но это была лишь только эпопея последнего государства (точнее — самодержавия), но никак не эпопея самого народа.

Конечно, не только лишь сам Пятигорск расположен на бесчисленных старинных курганах, они в этом месте повсюду — виднеются вдоль шумных трасс, в середине распаханных перелей выделяются островками, кроме того довольно часто
по единственной линии по некоторое количество курганов в ряд.

А не так давно в сети мне попалась увлекательная информация про потрясающий холм Кызбурун в долине горной реки Баксан в Кабарде (он же ветхий курган), мол, данный холм имеет ярко выявленную позитивную энергетику в отличие от альтернативных курганов (все же захоронения!), земной шар там бывает теплая, как утверждают, в том числе зимой, местные обитатели употребляют его силу исцеления от почти всех болезней и в том числе отстояли его от намечавшихся перед этим раскопок какой-то археологической экспедиции, поединкясь, что по причине вмешательства науки, холм потеряет свою лечебную силу. Не говоря уже о том, что, местные обитатели утверждают, что в определенное промежуток времени от этого холма исходит свечение.

Короче, нам стало интересно, и мы приняли решение съездить туда и посмотреть все своими глазами. Места там в действительности симпатичные — горы, холмы, долины.

Подъехали к селению Кызбурун и задались вопросом у здешних обитателей, как проехать к этому холму, но, они удивленно посмотрели на нас и сказали, что курганы в этом месте повсюду, куда не глянь, а про то, что спрашиваем мы, они понятия не насчитывают…. Ну в этом месте некоторое количество вариантов: или они реально не могли знать, или просто напросто не хотели говорить пришлым людям, или их уже достали паломники, не знаю.

Мы доехали до окраины селения и поехали как раз в горы, там встретили конных джигитов, которые одинаково вполне искренне проявили удивление насчет холма, какой мы ищем, но, немного подумав, все-таки сопроводили нас к ближайшему кургану с каменным постаментом. После этого, по-доброму предупредили нас, для того, чтобы до темноты не залеживались в этом месте, мол, днем, все в норме, не опасно, но в темное время суток мало ли кто в этом месте ходит и с какими намерениями ….. Больше ничего не объясняли, но мы это приняли к сведению, нам вполне хватило для обзора и светлого часы суток.

К сожалению, сам памятник над курганом был просто напросто завален пустыми бутылками, неужели в этом месте нет культуры уважительного отношения к захоронениям, какие бы древние они не были или в «семье не без урода»?

Но сам постамент, хотя и, скорее всего, на половину уже под землей, но не в нехорошей сохранности, не по наслышке просматриваются надписи и рельефные узоры:

Чуть дальше, как мы потом установили, находятся уже не подобных изрядных размеров, массовые курганы в некоторое количество рядов и как раз через них проходит дорожная колея — это захоронения новей русско-кавказской войны:

Мы проехали чуть дальше и там тоже стояли каменные постаменты:

Когда уже возвращались с курганов, то наблюдали, как едва ли не параллельно с движением отечественной агрегаты, свора собак гнала прекрасную лисицу, было жутко ее жалко, но подобны законы природы и мы не смели вмешиваться. Набрали чистую лакомую воду из родника (там кто-то не так давно посадил юную иву) и, не стали искушать судьбу, до темна уехали оттуда. За постоянно нашего не очень большого вояжа, мы, помимо тех 2-х всадников, больше никого не встретили, но все же Кабарда граничит с Грузией, мало ли какие там смогут быть «нахоженные тропы» тех или иных «бородачей».

Так что же это за земной шар такая, где, куда не глянь, кругом курганы, менгиры, огромные, увлекательные скальные постаменты…. Очевидно, в этом
месте в свое время кипела жизнь, судя по количеству курганов, эти места были густо поселены в старину, но информации, к сожалению, не очень и много. Никто не оспаривает, что курганы эти скифские, хотя поверх них в разные времена и создавались подзахоронения, как, так, например, в Царском кургане в Пятигорске (я уже упоминала о нем выше, это именно тот, что в настоящее время огорожен в сквере). Современная аэросъемка дает возможность рассмотреть всевозможные варианты вспомогательных к основному кургану погребений: и в форме солнечных лучей, и просто напросто по кругу, а то и в некоторое количество кругов.

И что же это за народ таковой скифы, как они жили, какое отношение насчитывают к отечественной истории? Они что, таинственно исчезли, растворились и без следа ушли в небытие? Конечно, нет! Расскажу то, что знаю, может быть, кто-то да дополнит, уточнит. Мне интересна эта тема, желательно знать, что в этом месте, на Северном Кавказе было в прошлом, почему собралась такая пестрая картина различных народов, однако при всем при этом все утверждают, что это земной шар именно их предков.

Итак, в случае если уж совсем короткий экскурс в пучину истории, то на этих землях в 8 веке до н.э. жили киммерийцы (кимры) – предки готов, которые были вытеснены скифами на территорию теперешней Германии и Франции. Часть этого киммерийского союза после этого, ассимилировав местные племена, обратилась в кельтов, другая часть ушла в Скандинавию, а там размножившись и набрав силу, опять устремилась с севера на юг на свои бывшие земли.

Кимры и тевтоны (примкнувшее местное население) начали серьезно угрожать Риму, а другая часть стала продвигаться на Восток, через земли поляней (совр. поляков), венецкие земли и добрались до собственной прародины – в настоящее время Причерноморья, где они попеременно, то заключали шар земной, то воевали со скифами (в противном случае антами).

Антропологически все это довольно таки схожие племена, из 1-го древнего корня! В общем-то «Гот» в переводе означает «Бог», но не известно, в которой отрезок памяти личных скитаний киммерийцы начали так не скромно «обожествлять» самое себя )) или это обожествили их? Но ладно, суть не в данном, резюмирую: то есть в первую очередь скифы разгромили киммерийцев (предков готов), а потом, после постоянных северных скитаний, готы возродились и разгромили скифов – все возродилось на «круги своя», но, так сказать, посреди этого самого «круга» есть захватывающая, славная и знаменитая эпопея народов, перед этим (своими корнями) проживавших на общей территории, тесно соприкасавшихся между собой. Ну, междоусобные распри были во веки веков, все время юная сильная поросль старалась пробить себе проезжую часть в жизнь.

Теперь немного подробнее о самый-самых скифах (антах). Территория, на какой они проживали, в любых батарейках называется по-разному. Скифия – это больше всего широко распространенное обозначение античных хронологов, помимо прочего встречается высокое звание Русия Скотия (да, Русия в этом месте с единственной «с» и употреблено как прилагательное, Скотия – лучше сказать, от слова «скот»). Скифы – кочевые, скотоводческие племена, а скот в то время был не только лишь эквивалентом богатства, но давал еду, одежду, был транспортным средством, включая в массовых сражениях,
так как скифы были чрезвычайно воинственным народом.

Много заглавий 1-го и такого же племени по вопросу, связанным с тем, что хронисты существовали различные (не только лишь по странам, но и по временам), после этого неточности переводов и переписей, самоназвания народов и то, как их называли другие и пр.

Скифы осуществляли контроль основные торговые пути того часы, с успехом осуществляли торговлю с Китаем и Византией (фрягами). Они охраняли синьских (китайских) купцов, происходящих к фрягам по Великому Шелковому Пути от нападений прочих племен, за что те щедро платили (так, например, «давали много серебра и два коня золота» — это есть я понимаю, мера золота – «кони»!, а то какие-то унции, как в данный момент))) ……. хотя «тройская унция» тоже уходит корнями в старинный Рим, но конями золото в данный момент не измеряют точно.

Скифское золото, найденное в курганах:

Ярчайший след в истории того часы оставил величайший царь антов Бус Белояр, вот о нем бы желалось поговорить конкретнее, особенно, что я уже упоминала его имя в самом первой половине рассказа. Итак, Бус Белояр правил Русколанией со столицей Кияр у подножья белгоры Алатырь (в настоящее время Эльбрус) и оставил нам великое наследие: это и русские земли, которые посчастливилось в таком случае приумножить и отстоять, и еще один «Календарь Буса», определивший на протяжении будущих столетий жизненный стиль русского человека, это и песни его сына — Бояна и брата — Златогора, дошедшие до нас народными былинами и песнями.

Это именно его юную сестру Лебедь-сва (она же в скандинавских сагах Свянхильд) отдали замуж за чрезвычайно преклонного возраста готского царя Германариха не еще до его гибели, а скончался он, замечу, в 110 лет, по тем временам это был ого-го каковой возраст, да и по нашим тоже)) — то была плата за мир. Да, спокойный договор был скреплен браком Германариха с сестричкой Буса и все «пили вино за дружбу». Но, как было и осталось, есть и будет – «Миром правит любовь!» и, красавица-царевна Лебедь влюбилась в сына Германариха Рандвера, тот дал ответ ей взаимностью и они сбежали, но противный муж Германарих не простил подобный дерзости ни юной супруге, ни своему сыну. Юных догнали, сына Германарих сразу же повесил, а Лебедь приказал затоптать копытами коней. (Ни данный ли эпизод истории отразился в российских народных сказках про Кощея Бессмертного?) На этом мирное соглашение царя антов Буса Белояра и царя готов Германариха вмиг было разорвано!

Братья Бус Белояр и Златогор не простили гибели одной сестры и «пошли с мечом на готов». В данной битве они до смерти ранили Германариха, которого, к слову, почти все летописцы по боевой славе и могуществу сравнивали с Александром Македонским. В скором времени после ранения, Германарих умер в 110-летнем возрасте и его трон наследовал преемник Амал Винитарий (Венд) — германо-венедский царь рода Амалов, какой после чего отомстил и безжалостно расправился с Бусом Белояром — распял его лично, его братьев и 70 бояр на крестах вдоль дороги.

Причем, два раза их войска сталкивались на поле брани, в 1-м сражении одержал победу Бус, а во 2-м, где силы были чрезвычайно неравные — полчища Винитария против горстки антов, так как выдвинувшиеся уже на помощь к Бусу войска Словена с Баяном (названным так за очень красивый голос и
божественную игру на гуслях в честь знаменитого Баяна) просто напросто не успели по часы подойти (сын Буса Боян служил у Словена в залог их союза). То есть Амал Винитарий задавил противника скоростью и численностью, а не боевым талантом и воинской отвагой, но, как принято говорить, победителей не судят.

Погиб больший царь Бус Белояр в возрасте 73 лет в 368 году в сутки весеннего равноденствия с четверга на пятницу. Причем, в сутки распятия, как рассказывают летописи, было полное лунное затмение, а нашу планету сотрясало чудовищное сильное колебание земной коры (трясло все Черноморское побережье, разрушения были в том числе в Константинополе и Никее), а через три дня его и распятых воинов на 8 парочках волов увезли хоронить на родину. По приказанию жены Буса Эвлисии (она была с греческого острова Родос, но после этого приняла имя королевы Ярославны-Радостеи) насыпали над их могилой огромный курган на побережье реки Этока, приток Подкумка и воздвигли на кургане 3-х метровый памятник из лавы с надписью:

«О-ом! Боже! Ом! О-ом хайэ!О-ом хайэ! О-ом хайэ!О-ом хайэ! О-ом хайэ! Побуд!О-ом хайэ! Побуд! Cap!Верьте! Cap Ярь Бус — Богов Бус!Бус — Побуд Руси Божей!Боже Бус! Ярь Бус!5875, 31 лютеня» (по нынешнему периоды это 368 год н.э., 21 марта)

«Хайэ» — (сравним с нашим совр. словом «хвала»), «хай-ре» — у греков, «хайль» — у германцев», «хай» — у англичан и пр., суть восклицание, означающее приветствие, пожелание здоровья и благополучия, «Побуд» — пробужденный и пробуждающий, Будда, к слову, имеет тоже значение, «Сар» — царь.

Царевна Ярославна помимо прочего велела в память о муже переименовать горную реку Альтуд в Баксан (в переводе — река Буса), эта река и в данный момент носит это название. В этом же 368 году придворный поэт римского императора Децилл Авдоний написал: «Между скифскими скалами стоял для птиц сухой крест, с которого из тела Прометеева сочилась кровавая роса…» — это подтверждает то, что о распятии Буса Белояра было известно и в Риме.

Этот памятник Бусу простоял 1500 лет на побережье реки Этоки (в 30 км от современного Пятигорска), тем временем его не перевезли в 1849 году в только вот образованный «Музей Древностей» прямо на улице в парке Цветник в Пятигорске в пределах Елизаветинской галереи. Вот в этом месте этот памятник Бусу Белояру и был сфотографирован 1-м из первейших российских фотографов Раевым. И было это еще посреди XIX века. Эта уникальная фотография как говорится представляет собой единственной из первейших, устроенных в Российской Федерации:

Подробно описан этот памятник был еще в 1798 исследователем Потоцким (материал, руническая надпись, рельефные изображения: человек с мечом, календарь, 5-главый змей, которого на цепи держит человек и тд). В «Музее Древностей Пятигорска» памятник простоял 32 года, но потом, научные работники сочли эту реликвию особо редким и уникальным артефактом и в 1881 году 23 сентября было принято решение перевезти его в Московский Исторический Музей, но именно в этот день, как сообщали печатные издания того часы, резко испортилась погода, подул ураганный ветер и … выпал снег (!), что для юга державы вовсе не характерно в первую очередь осени, благодаря чему отправку скального памятника отложили на следующий день. Вот так! Словно сам Бус Белояр не хотел покидать
родную нашу планету! А все же он считается Священным Побудом (Пробуждающим) родной земли, а помимо прочего ее духовным заступником.

И вот представьте, не так давно в данном 2015 году 12 сентября на горе Машук был заложен камень под строительство целой 25-метровой сцены под копию этого монумента, каковый по сию пору хранится в запасниках московского Исторического музея. Но почему копию, а не подлинник?! Этому памятнику место стоять на его родной земле, а не пылиться в каких-то музейных кладовых! Так мы чтим память личных больших, хороших и милых предков?

Даже в «Слове о полку Игореве» упоминается давно ушедшее «промежуток времени Бусово» —«… Девы готские у краяМоря синего живут,Русским золотом играя,Промежуток времени Бусово поют»

История знаменитой Русколани (Антии) напрочь забыта благодаря немецкой профессуре, переписавшей российскую историю, начиная со времен Петра I, в следствии этого устоявшаяся с той поры ложная традиция опровергать бытие Черноморской Руси, как и прежде, причиняет неудобства почти всем научным работником признать существование Русколани и ее знаменитого царя Буса Белояра. Вот в следствии этого, придерживаясь аналогичных старых взглядов, и не вполне вероятно признать этот памятник, так как он целиком и до конца рушит всю прошлую НЕМЕЦКУЮ модификацию описания РОССИЙСКОЙ истории. Вот в следствии этого все еще памятник великому царю антов Бусу Белояру стоит в 12 зале Исторического Музея (инв. № 3017), завернутый в пленку и заставленный другими коллекциями древностей музейной кладовой – «с глаз судьбой!». В следствии этого и фотография службы Раева, которая сделана памятнику Бусу — только одна, с той поры (полтораста лет!) этот памятник никто не фотографировал.

В Бусовом просвещении («Пути Прави»), оставленном для потомков, изложено учение о Яви, Нави и Прави, в противном случае – о 2-х сторонах бытия. Помимо прочего наследие Буса Белояра — это и, как упоминалось выше, реформа календаря: со времен Буса и по сию пору даты празднеств в народном календаре до конца совпадают со звездными датами 368 г н.э. (это 5875 г от сотворения мира по тому летосчислению):Перунов день — стал днем Ильи Пророка,Рождество Златы Майи – Рождеством Богородицы,Ярилин день — днем Николы Вешнего и тд.

Поэтому и на памятнике Бусу изображен «всемирной круг» — календарь «Коло Сварога» — все события Вед обозначены именно этим календарем, но, уточню, он не опять собрал календарь, а усовершенствовал (внес необходимые поправки) в бывший в таком случае календарь «Звездной Книги Коляды».

В так называемые Трояновы века (I—IV вв) Русколань переживала период своего расцвета. После разгрома на ее месте возникло государство Алания и ряд племенных собраний, сохранявших вечевой уклад (армейскую демократию). О заключительных информируют нам карты того периоды, составленные «шпионами» Римского Папы. К северу от Кавказа ими отмечается народ «Черкассы, коии суть русы (росы) есть». В следствии вторжения гуннов и готов основное количество аланских племен вынуждено переселяются в горы (потомки аланов – осетины и в данный момент не по наслышке помнят свою прошлую историю, над каковой немецкая профессура Петра I, к превеликой радости, не успела «поработать»)

После распятия Буса началась «смута великая на Руси» — междоусобные
дележи и войны брат против брата, но князю Словену посчастливилось опять создать Русь и «повел он ее на сражение, и разбил готов, и после длительной печали настала радость и так земля готская опять стала отечественной». После этого на эти земли пришли хазары и авары и началась борьба с хазарским игом (V-VIII вв), но это уже следующая страница история Руси Величайшей.

Вот так изобразил (по сохранившемся в преданиях и сказаниях описаниям) образ Буса Белояра в молодости наш восхитительный теперешний художник с поистине российской душой Константин Васильев, не даром говорят, что талантливые живописцы видят сердцем!

А это существенно более древнее изображение такого же Буса Белояра:

Ну и на последок этого краткого рассказа о земле скифских курганов — отрывок из стихотворения Валерия Брюсова:

Мы — скифы

Мы — те, об ком шептали в старину,С невольной вибрировью, эллинские мифы:Народ, взлюбивший буйство и войну,Сыны Геракла и Эхидны,— скифы.

Вкруг моря Черного, в пустых степях,Как демоны, мы облетали быстро,Представляясь вдруг, чтоб сеять всюду страх:К верховьям Тигра иль к низовьям Истра.

Мы ужасали первобытной волей мир,Горя зловеще, там и в этом месте, зарницей:Пред нами Дарий отступил, и КирБыл скифской на пути смирен царицей.

Что были мы?— Щит, нож, колчан, копье,Лук, стрелы, панцирь да коня удила!Блеск, звон, крик, смех, налеты,— все бытьеВ разгуле бранном, в пире пьяном было!…

В курганах грузных, сидя на коне,В окружении богатств, как завещали деды,Спят наши грозные цари: во снеИм грезятся пиры, бои, победы.

Но, в стороне от очага присев,Порой, когда хмелели сладко гости,Наш молодой мужчина выделывал для девКоней и львов из серебра и кости.

Иль, окружив сурового жреца,Держа в руке высоко факел дымный,Мы, в пляске ярой, пели без концаНеистово-восторженные гимны!

Наконец-то не только лишь с Валерием Брюсовым, но и со почти всеми другими преданиями о том, что скифы — это наши прямые предки, дают согласие и наши современные ученые-историки, например Лариса Селиванова: «В Скифии довольно поздно собралось государственное образование (по причине кочевого образа жизни), но скифский дух сохранился и прошел через века, и четко видно как он воплотился в 17-19 вв в лице Русской империи. Через всю историю Российской Федерации идет преемственность Скифии не по стечению обстоятельств. Такая же тактика ведения «партизанских войн», что много столетий назад была победно применена в войне скифов с Персией, да и не только лишь, после этого опять была использована в 1812 году с таким же результатом и такой же логикой «С потерей Столицы России — не потеряна Российская Федерация!»

Чтобы не загромождать сам текст, сделаю в этом месте некоторое количество уточнений и сносок:

Скифия = Русия Скотия = Ойум (это самоназвание на местном наречии по хронике Иордана)Русколань = Антия = Роксолания = Росомония (по Иордану) = Росолания = Русь АрииРусь = рось = ерос (у арабских и византийских авторов 6-7вв)Кияр (Ки Яр) — он же Сарград (царь-град), Киев Антский – столица РусколаниБус = Бусан = Баксан = Баксак (в яарском и готском эпосе) = Бож = Боже (в визант. записях) = Буда = Станай = Воз (у Иордана) = Бас, Без (в балкарских предания, где род Буса назван «урусским») = Бех (у адыгов)

Адыгейские мифы о Бусе отождествляют его с
нартом Баксаном, а помимо прочего именуют Дука Бех (В письме от 23 июня 1823 года митрополиту Евгению Болховитинову из Лечебных Вод Н. П. Румянцев поведал о том, как он совершил экскурсию в сопровождении 50-ти казаков к этому изваянию. Дал он и подробнейшее описание монумента и пр., сказал, что сам памятник называется (кабардинцами) Дука Бех».

Древние кавказские мифы гласят, что Баксан был убит вместе с братьями и 80 знатными нартами (а не 70, как во всех прочих основах) и народ предался отчаянию, причитая «убиты Дауовы сыновья»

По свид-ву летописца Иордана, Германариха поразили мечом в бок росомоны (= роксоланы) — Сар (царь) и Амий (в Эдде это звучит, как Серли (царь) и Хам-Дир (кам Златогор, кам — брат) — в честь данной победы была устроена тризна, на каковой пел звонкоголосый Боян (сей «Боянов гимн» и дошел до нас).

Род Белояров случился от соединения рода Белогоров (белая гора — Эльбрус) и рода Яров, они владели землями от Алтая до КавказаИстория династии первейших князей Руси Яров – Белояры, Святояры, Новояры

Древние творцы в отдельности подмечают царских скифов, скифов-кочевников и скифов-землепашцев, заключительных именуют сколотами (они же — соколоты, соколовяне, вполне вероятно, отсюда сокр. форма слова словяне? Но, лучше сказать «словяне» — это уже не некоторый народ, а языковая общность людей, которые говорят на едином языке – слове), а вот сокол – одна из эпостасей бога Яра, так он изображался арийцами)

Эльбрус – белгора Алатырь – алтарь у трона Солнца Яра (Ярилы), тут же, по преданиям, и гнезда птиц Гамаюн и Финиста Сокола – хранителей главных знаний

Римские хронисты о походе 251 года писали: «Скифы, называемые готами…», в этом месте речь идет о Скифской (=Готской) войне третьего века. Греки по традиции именовали скифами всех варваров, населявших северные берега Черного моря, включая и готов, а римские историки использовали название для тех же мероприятий — Готская война. К слову, «вар» — у скифов это весь морской промысел, в таком случае, вполне вероятно, самоназвание людей, которые занимаются морским промыслом – варвары?

Германарих правил местностей от Балтики до Черного моря с севера на юг и от Урала и Поволжья до Эльбы с востока на запад – эти земли чрезвычайно аналогичны на территорию исторической Руси, переходящей в Российскую Федерацию. Но это было за 500 с лишним лет до прихода Рюрика в Новгород в 862 г.! На данной же территории археологи находят Змиевы (Трояновы) укрепительные валы высотой 10-15 м, шириной 20 м. протяженностью 2000 км от Вислы до Дона, но о них принято тоже стыдливо играть в молчанку – не вписываются в картину отечественной духовной истории, хотя по масштабам работ они сравнимы с Большой Китайской стеной! Так кому в таком случае нужна такая «академическая история» народа, которая вместо гордости за предков просто умалчивает о их прошлых заслугах. Ответ напрашивается сам по себе!

По разным источникам византийцы называли готами довольно трудный конгломерат любых по возникновению племен, в окружении каких были и скифские, и сарматские, и другие и славянские восточноевропейские племена, объединенные в довольно сильном межплеменном союзе через браки и обмен родственниками в службу друг дружке.


Черное море
судя по картам в разное промежуток времени именовалось и Русским, и Скифским, и Понтийским и тд

Вся эта история Руси запечатлена во почти всех основах – «Гази-Барадж-Тарихы» (булгарская хроника 12в), «Взрослой Эдде», легендарных скандинавских сагах, византийских, арабских, римских, персидских, готских хрониках тех неблизких лет (например писал др.греч. Страбон, араб Аль Масуди, Плиний, Птоломей, гот Йордан в «Истории готов»), далее — «Ярилина книга» — русколанская летопись о часах Бусовых, «Белая крыница» , болгарская «Веда славян», «Книга Коляды» и ее части «Песни Гамаюна», «Песни Алконоста», «Песни Сирена», спорная и до сих пор «Велесова книга», «Боянов гимн», «Авеста», «Ригведа», «Сказание о Словене и Русе», в книжках М.Ломоносова и др. удивительной вещью дошедших до нас былинах, песнях, высказаниях.

В функционировах академика Б.А. Рыбакова еще в восьмидесятых годах прошлого столетия указано, что на Северном Кавказе существовало государство Русколань, соотносящееся с Черняховской археологической культурой, но где это родилось в глобальной печати, где широко освещалось в СМИ? И эта «бомба» под всю формальную модификацию российской истории лежит-пылится «под сукном»? Интересно, почему? (Рыбаков 40 лет был назначен руководителем в Институт археологии Русской Академии, был директором Института Истории РАН, членом Русской Академии, заслуженным профессором Московского университета им. М. В. Ломоносова, доктором исторических наук).

Уже в IX веке арабы писали, что народ русь (ерос) соседствует с булгарами, печенегами и хазарами и никто из них не думал русь пришлым сюда народом – народ русь в этом месте были аборигенами! Земля именовалась Русь, и народ помимо прочего – русь.

И последнее — Определяющей гаплогруппой теперешних российских и прочих славянских народов представляет собой гаплогруппа R1a. Именно таковую гаплогруппу определяют в погребениях сарматов и скифов.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Земной шар скифских курганов — отблеск нашего славного прошлого".

* Обязательные для заполнения поля

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте