Тенерифе. Немного экскурсий.

19 Авг 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Два экскурсионных дня плюс Икод-де-Лос-Винос собственными силами.

Отзыв об мотеле:

Прогулки по Пуэрто-де-ла-Круз:

День 1-й. Пляж Buyoya — Ла Оротава – Парк Тейде – Ла Лагуна.

В один из дней мы поехали на экскурсию по маршруту Ла Оротава – Парк Тейде – Ла Лагуна. На пляж Buyoya, о каком писала в пробный части рассказа, тоже заезжали в данный день. С него отправились в населенный пункт Ла Оротава.

До Оротавы при желании стремительно вполне можно доехать автобусом из Пуэрто-де-ла-Круз. С самого начала так и планировали проделать. Но, раз уж гид предложил, решили воспользоваться данной вероятностью.

Программа была прогулочная.

Минулись по улочкам, посмотрели сооружение университета, зашли на смотровую площадку. Понятное дело же, посетили «Дом с балконами» и находящийся напротив туристический офис. Чрезвычайно интересна была архитектура классического канарского дома. А какая там вышивка представлена! Красота, которая захватывает дух.

Я, как не прискорбно, не вспомнила, что хотела посмотреть собор в Оротаве. Хоть и готовилась чрезвычайно к данной экскурсие. А гид нам в данный день попался «в отсутствие огонька». Задался вопросом, чрезвычайно ли мы верующие. Когда выведал, что небольше, сказал, что в таком случае в церковь не пойдем. Какая это церковь, вспомнилось уже вечером в номере. Расстроилась я. Затем приняла решение, что это новый повод вернуться. Населенный пункт пришелся по душе!

Значительне всего в данный день я ждала прогулки по парку Тейде. На вершину подниматься мне страшно, я высоты поединкюсь. В следствии этого на фуникулере не собирались ехать. К тому же очередь отпугнула бы, в том числе в случае если бы сложились. А, вот, погулять у подножия, посмотреть на ландшафты – это было то, что необходимо!

Набор высоты по проезжей части к вулкану приличный. По проезжей части сделали остановку на смотровой площадке.Чувствовать самое себя выше облаков, видеть вдалеке океан и Гран-Канарию. Уже этих ощущений нам бы было вполне достаточно, для того, чтобы осмысливать, что поездка получилась!

Нам повезло с погодой, совершенно явное небо и Тейде нам улыбался.

Совершенно марсианские ландшафты и виды не очень больших вулканов напротив Тейде.

Пемзу в камешках, рассыпанных под ногами не узнали. Понятное дело же, фото у скалы «Палец Бога». Понятное дело же, просто напросто фото данной скалы. На вопрос, какое количество идти до скалы «Канделябр», гид только лишь глазами похлопал. Понятно, в том числе не слышал о подобный. А мы маршрут не распечатывали. В следствии этого погуляли не особо отходя от туристических мест. Однако, хоть и не увидели все, что хотели, самое колоритное у меня ощущение осталось от этого парка.

Обратно спускались по северной проезжей части. Так гид сказал. Только одно нужное дело, какое он создал, кроме того, что провез и провел по огромней части намеченного маршрута – это завез пообедать в ошеломительное кафе. Потрясло оно нас размерами блюд, какие там подаются за совершенно не очень большие наличные средства и необыкновенным вкусом этих блюд. Я верю, что коренные прибывают туда специально пообедать. Я попробовала кролика «по-канарски». Мне появилось, что подали целого кролика мне единственной, таковой
огромный была тарелка. Супругу чрезвычайно приглянулась козлятина и кофе «барракато». В составе присутствует сгущенка, какой-то ликер, сам кофе а также что-то. У меня от 1-го перечисления ингредиентов во рту все слиплось. Пробовать не приняла решение.

Наименование кафе, как не прискорбно не фотографировала, но оно только одно встретилось нам при спуске с Тейде в Ла Лагуну. Справа по ходу движения, не очень большое белое строение, некоторое количество пластмассовых столиков и стульев. В отсутствие потей, зато дешево и сердито.

Ла Лагуной мы не прониклись. Может быть, уже был перебор ощущений. Может быть, сказывалось глухое раздражение от гида, каковый не имел возможности ничего толком поведать про населенный пункт, но настойчиво делал предложение предаться шопингу, хотя ему раза три сказали, что в настоящее время подобный цели нет. И, в случае если захотим, между Пуэрто-де-ла-Круз и Оротавой есть хороший огромный молл, в каковый съездили и все покупки сделали. Не прочувствовали мы очарование этого населенного пункта, как не прискорбно. И внятных фото из него едва ли не нет. Хотя, в данный момент пересматривая в том числе эти фото, понимаю, что стоит съездить когда-то самый-самим. Ощущение вполне может быть исправиться.

Икод де лос Винос.

В Икод де лос Винос съездили собственными силами в один из дней. В Икод ехали 354 автобусом. Он идет через Реальехос а также какие-то городки по кучам. Дольше, чем экспресс, но виды ошеломляющие! Серпантин тоже. Рекомендую хотя бы в одну сторону проехать на данном событии пассажирском автобусе. Обратно ехали на экспрессе по прибережной автостраде. Не интересно, хоть и стремительное.

Автобусная станция Икод де лос Винос порадовала веселенькими граффити.

Прошли, я думаю, типичный не очень большой туристический круг. Все достопримечательности, о каких сообщают в путеводителях, находятся совсем рядом.

Площадь с церковью Святого Марка чрезвычайно приглянулась. Как не прискорбно, фасад церкви был весь в лесах и сама церковь закрыта. Осмотрели только лишь снаружи.

Конечно же, сделали фото легендарного Драконова дерева. К слову, немного пройдя по улице, увидели за крышами домов к тому же одно, как мне как будто, не не менее первоклассное Драконово дерево. Не одно оно там таковое старое.

Прошли по улицам до площади с мэрией, которая расположена в когдатошнем монастыре. Часть строения — мэрия, а часть — действующая, открытая церковь.

Напоследок приняли участие в туристическом аттракционе — безвозмездной дегустации мальвазии. Приглашения на две дегустации нам дали на площади у церкви Святого Марка. Дегустационные магазины-залы находятся рядом. Ограничились одним. Хотели понять, имеет ли резон производить покупку мальвазию, понравится ли нам это вино. Один из видов пришелся по душе. Затем подобный отыскали в Меркадоне рядышком с нашим гостиницем.

В самом зале заметно, что российских туристов любят.

День 2-й. Пирамиды Гуимар – Канделярия – Санта-Круз-де-Тенерифе – пляж Лас Тереситас — Эль Монастерио.

Не бы было счастья, да неблагополучие помогло. Наш гид, каковый возил нас в 1-й день, заболел и попросил свою известную экскурсовода заменить его. На сей раз нам чрезвычайно повезло.Из экскурсионной программы этого дня для нас самым ожидаемым мероприятием было посещение пирамид Гуимар. Книгами
Тура Хейердала зачитывалась в детстве, пирамиды заинтересовали.

В музее есть аудиогид на российском языке. В кинозале в конкретные часы идет 15-минутный кинофильм о всевозможных пирамидах на свете и странствованиях Хейердала. Кинофильм на британском, немецком и испанском языках, в случае если не совершаю ошибки. Язык озвучивания выбираете сами. Помимо прочего увлекательные макеты лодок Хейердала, факты из его биографии.

Оказывается, что конкретно с пирамид или с места, где они стоят, двадцатьпервого июня можно видеть двойной закат солнца. Этому может помочь специальный рельеф горного массива Анага, находящегося рядышком с пирамидами. В первую очередь солнышко закатывается в проем между двумя горными вершинами. а затем выходи справа по причине них и вы видите закат снова.

На территории музея есть оранжерея токсических растений, вокруг пирамид высажен мини-ботанический сад. В том числе не сад, две аллеи с канарскими растениями. Виды на хребет Анаги фешенебельные. Ни одного раза не пожалели, что туда поехали.

С гор спустились к океану, в город Канделярия. Главной целью было посетить собор с Темной Мадонной,

посмотреть на площадь с 9 последними правителями индейцев – гуанчей.

Канделярия нас встретила блестящим солнцем, самым сильным ветром, могучими волнами в океане и массой соленых брызг. Вдобавок пронзительными вкусовыми пристрастиями гуанчей.

Дальше наш путь лежал через Санта-Круз-де-Тенерифе к смотровой площадке над пляжем Лас Тереситас.

Смотровая площадка, вид на Пляж Лас Тереситас и на не очень большой пляж если взглянуть под другим углом от смотровой сцены.

Пляж пришелся по душе. Ярчайший желтый плотный песок, нет волн. Вход в океан пологий, в отсутствие камней. Присутствует все, что наверное на цивилизованном пляже. Искупались, ознаменовались. И отправились в Санта-Круз-де-Тенерифе. Непосредственным образом напротив населенного пункта в океане явны две нефтяные платформы. Гид сказала, что жители чрезвычайно провели акцию протеста против строительства этих платформ, но их все же построили. Напротив платформ на побережье нефтеперерабатывающий завод.

Посмотрели из окна трансортного средства на Аудиторио-де-Тенерифе. Не знаю, правда или нет, но гид рассказала, что за один день до открытия, кончик крыши у зала отвалился. А на изобретение обещал приехать король Испании. Кончик приварили за одну ночь и шов виден все еще. Шов увидели, но в действительности ли это след ремонтных работ или просто напросто часть конструкции, я не знаю.

Заехали к памятнику Павшим.

Прошедшись по кругу и немного по окружающим улицам.

К вечеру наша гид привезла нас в Ресторан Эль Монастерио (El Monasterio), находящегося на холме в Реальехо, городишке рядышком с Пуэрто-де-ла-Крус и Оротавой.

Это в прошлом францисканский монастырь, отошедший после гибели последнего монаха, обитавшего там, к государству и начатый в аренду находчивым немцем. Государство отдало его в аренду с тем требованием, что в глубине в размещениях будет наибольше сохранено все, что было при монахах. Там нам рассказала гид.

Здесь необязательно ужинать или обедать, можно просто напросто пройтись, как в музее. На территории монастыря некоторое количество по-разному декорированных залов, в всяком из каких подается своя кухня: рыбная,
ставшая традицией канарская и так далее, на террасе можно сделать выбор на витрине свежее мясо и Вам его приготовят.

Есть залы для огромных корпораций,

зал для свадебных торжеств (неприветливый он я склонен думать, что),

колокольня (в колокола можно позвонить), винные погреба, где можно продегустировать всевозможные вина, птичий двор, обитатели которого разгуливают по прилежащей территории. Пышний медный самогонный аппарат так восхитил, что рука с фотоаппаратом дрогнула, фотография мутная.

Наш поздний обед или ранний ужин был на террасе. Корпорацию составляли белый павлин и разбитый петух. Не скажу, что кухня великолепная. Нормальная, ценник некоторое количество выше среднего по сравнению с тем, что мы видели. Зато каковые виды на долину Оротава! Очень красивое заканчивание замечательного дня.

Тенерифе — очень красивый остров. Мы еще не видели так много захватывающих мест, что обязательно вернемся!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тенерифе. Немного экскурсий.".