Странствие на Байкал-остров Ольхон

9 Авг 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Странствие от Владимира до Байкала-острова Ольхон

Цитата:

Милое море, священный Байкал,Милый корабль, омулевая бочка,Эй, баргузин, пошевеливай вал, -Молодцу плыть недалечко.Слова из песни

Вступление

Все мы знаем,что озеро Байкал Жемчужина Российской Федерации,самое глубокое озеро ,и величайший резервуар пресной воды на свете.В следствии этого мы с другом приняли решение сьездить полюбоваться нашим богатством,а то жители других стран ездят туда массово,значит и мы не нужны отставать.Но что называется,в случае если желаешь насмешить Бога,то расскажи Ему о собственных планах.В следствии этого мы приняли решение не смешить Бога,а попросить прийти на выручку составить наши планы.И обстоятельства ,подходящие к экскурсие на Байкал,собрались к сентябрю.В данный момент организовать странствие кардинальным образом легче,чем в прошлом.Вполне можно по сетью Интернет купит билеты,заказать гостиницу,посмотреть карты и.т.д.,не выходя из дома.Дальше Екатеринбурга я как говорится не ездил в прошлом,поэтому посмотреть Российскую Федерацию было чрезвычайно интересно.Мы купили билет на поезд Москва-Пекин до Улан_Удэ,поскольку данный поезд на районе от Иркутска до Улан-Удэ идет днем по Берегу Байкала.Экскурсия по Кругобайкалке у нас не собралась,так проедем скорым поездом.Далее наш план;осмотр населенного пункта Улан-Удэ,в темное время суток проезжая часть до Иркутска,далее на остров Ольхон на три дня,осмотр двенадцать часов Иркутска и с утра жилищей на самолете.

На Пекинском поезде до Улан-Удэ.

Купили перед экскурсией продуктов на три дня,спиртного и поехали на пассажирском автобусе в населенный пункт Владимир,Посадка была в ночное время суток с Владимирского ж.д вокзала.Когда подошли на посадку нам сообщили,что наш вагон неисправен и проводили к другому к местам рядышком с туалетом.Мы понятное дело не обрадовались,но как выяснилось,что ничего ужасного.Вагоны были комфортными — с кондиционером,мягкими сиденьями;и каждый день наводилась чистота,хотя цена была нефирменного пассажирского поезда и производили покупку билеты с огромный скидкой.Вообще поезд хороший и билеты продаются свободно по сетью Интернет.Мы ехали втроем и к нам подселили к тому же во Владимире мужчину до Улан-удэ.Правда он спиртного не употреблял,но оказался земляком,отставным военным и интересно нам рассказывал о жизни в Забайкалье.Днем мы проезжали Кировскую область и к вечеру были в Перми.Екатеринбург и Урал проехали в темное время суток и на утро были в Тюмени.За Тюменью потянулась Западно-Сибирская заболоченная равнина,которая перешла затем в лесостепь и Барабинские степи.В обед были В Омске ,где вышли погулять и приобрести к тому же водки и еды.Мы понятное дело не пьянствовали по проезжей части,а выпивали в меру — и лишь вдвоем.Правда у частичных с утра голова болела.Для того, чтобы проветриться, я выходил в коридор и любовался пейзажами,прочитывал молитвы для прояснения мозгов.А то сидеть пить и есть всю проезжую часть надоедает.Сеть интернет на телефоне был МТС и тоже функционировал вполне достаточно хорошо- вполне можно было смотреть информацию.Правда при неоднократной замене мест и роуминге наличные средства часто исчезали со счета.Фото Омск Затем погуляли в Барабинске,где была отличная погода и люди производили покупку к тому же продукты..В темное время суток
проехали Новосибирск и к обеду приехали в Красноярск,где переезжали Енисей. Видео .http://ok.ru/video/64340560740460-0За Красноярском пошла холмистая тайга,проехали Нижний Ингаш,где в прошлом располагалась база авиационных боевых припасов и уничтожались авиационные бомбы крупного калибра.Как не прискорбно в отсутствие меня!А на утро мы уже были в Иркутске и приготовились к любованию озером Байкал.Это, наверное, самый увлекательный и прекрасный участок Транссиба.Мы двигаемся к Андриановскому перевалу ,откуда проезжая часть спускается к Слюдянке на 400 метров по Ангасольской петле длиной 7 км.В этом месте наикрутейший спуск на Транссибе.С перевала открывается вид на Байкал и Култук,где идет старая проезжая часть Кругобайкалка.В Слюдянке короткая остановка и дальше мы едем вдоль Байкала,временами едва ли не у кромки берега.Фотож;Култук К тому же есть Видео;http://www.youtube.com/watch?v=dKTN6iZXFK0 и к тому же http://www.youtube.com/watch?v=y12wiDnfmewПеред Улан-Удэ едем по берегу реки Селенги,в устье какой в прошлом ловили омуля в очень больших числах при нересте..По истечении обеда прибываем в населенный пункт.

Город Улан-Удэ.Назад в Иркутск.Ольхон

Город Улан-Удэ -столица Бурятии,вошедшей 350 лет назад по собственной воле в Состав Российской Федерации.Город начался с основания казаками зимовья Удинское в 1666 году.Город нам понравился-центр населенного пункта чистейший и прекрасный:былись по пешеходной улице к Одигитриевскому собору, построенному в 1780 году на средства купцов.»Одигитрия» в переводе значит путеводительница и в этом месте располагается одноименная икона Богородицы чудотворная,к каковой мы поставили свечки.Побывали у 25-тонной головы Ленина,свечки у какой правда не ставили-вроде мы не идолопоклонники:товарищ Ленин перебьется. Вечером пошли к вокзалу,по проезжей части зашли в кафе и поели Позы/великие пельмени с мясом/-недорого и вкусно.Поздно вечером выехали в Иркутск,а с утра уже были на ж.д вокзале этого населенного пункта.Позвонили на турбазу «Шаманка» и хозяйка нас связала по телефонному аппарату с маршруткой,заказала места.Маршрутка заехала в скором времени за нами к вокзалу, и наш путь продолжился к Острову Ольхон через Степи и леса/около 250 км/.Проезжая часть была гладкой и часов через 5 мы подьезжали к переправе на остров.Путь на пароме около 2.5 км от материка до острова.Остров Ольхон имеет длину около 70 км и в центральной его части расположен городок сельского типа Хужир,где имеется большое количество турбаз.В этом месте отдыхает большое количество жителей других стран и людей со всей Российской Федерации,поскольку места прекрасные и большое количество дней с явной погодой.У Хужира имеется рядом песчаный пляж около 3 км длиной,но купальный сезон только лишь во второй половинке лета.Западный берег острова пологий и омывается «малым морем»;а восточный берег скалистый и омывается «Огромным морем» с глубинами свыше километра.Мы обосновались на турбазе «Шаманка » на небольшом растоянии от пляжа в коттедже,поскольку цены уже были уменьшены,а народу мало.Турбаза нам приглянулась,хозяйка нам заказала экскурсии и проявляла себя приветливо и с доверием.Мы пошли погулять к пляжу и мысу Бурхан со скалой Шаманкой.Это место- визитная карточка Байкала и считается священным местом у бурятских шаманов.Там стоят столбики с ленточками и
бросают монеты с просьбой к духам.Мы к духам не обращались,а то бывают и коварные духи,недолго и «подведут под Монастырь».Мы обращались напрямую в отсутствие посредников к Богу духов и различной плоти,путь намного более сложный,но верный.Затем мы пообедали в «Позной»/кафе/,где вполне можно что же касается недорого насытиться.Алкогольное в этом месте ценное,но в случае если присмотреться по полкам,то реально отыскать и недорого.Принести его вполне можно в кафе и закусить позами и Загудаем из омуля.На другой день мы поехали на экскурсию к мысу Хобой-самое занятное место на островке.Туда едут за день в сезон десятки машин-главный заработок для здешнего населения.Водитель являлся и гидом и рассказывал об островке,и окрестной жизни.До мыса Хобой ехать около 25 километров вдоль малого Байкала с пологим берегом и местами лесом.Ширина озера в этом месте до 10 км. Перед мысом за 2 км остановились и пошли пешком,а водитель остался готовить уху из омуля.Мыс Хобой-это северная оконечность острова у места слияния Малого и Огромного моря.В этом месте располагается самое широченное место Байкала около 79 километров ширины.Мыс располагается на высочайшей скале,откуда открывается очень красивый вид на озеро.Берег Байкала в этом месте скалистый и дно резко идет в пучину под углом 30-40 градусов на глубину свыше километра/максимум 1637 м/.Нужно добавить,что озеро Байкал производит ощущение мощи и величественности,вселяет чувство спокойствия и умиротворенности в душу.Мощнейшая положительная энергетика-если вполне можно так сказать.После этого мы прошли к мысу Девы,где открывается вид на взрослое море.Затем прошли к стоянке ,где нас ждала вкусная уха и четверка.С нами бок о бок обедали к тому же ребята с Кирова и Омска и все предшествующе в непринужденной атмосфере.На обратном пути заехали в пункт Узуры ,где проезжая часть подходит к берегу и захватили 2 жителей других стран вроде с Голландии.Как говорится российские и буряты какие-то запростые и доступные люди.теплые;а на жителей других стран в этом месте посмотришь,напоминают которых то гуманоидов с процессором в голове и стеклянными глазами.Может быть у самое себя дома они альтернативные?.Снаружи -улыбка и цивилизация;а в глубине каковой то холод и мрак.После этого проехали по берегу озера до турбазы на Уазике по трясучей проезжей части,Сходили в Позную пообедать,к пляжу и скале Шаманка.Конечно искупались-вода в водоеме к тому же не успела остыть и была что же касается нехолодной.http://www.youtube.com/watch?v=C5RhduUypgY На другой день к тому же экскурсия и праздник.

Падь Идиба.Иркутск

На дальнейший день был праздник «Воздвижения Креста Господня» и я с утра сходил в церковь в честь Державной иконы Божией матери на службу.Церковь не очень большая деревянная недалеко от берега озера и проезжая часть шла по берегу.Выезжали мы из Владимира к слову на «Рождество Пресвятой Богородицы»XXI сентября — тоже больший праздник.К обеду поехали на экскурсию в падь Идиба,которая идет по руслу пересохшего ручья среди скал и леса.На экскурсию нас возил окрестный лесник бурят на «Ниве»,с которым мы тоже интересно пообщались.Перед падью проезжая часть кончилась и мы пошли пешком,а водитель стал готовить уху.Проезжая часть до пади чрезвычайно красива,как и сама падь.выходит она к большому морю со скалистыми берегами и шириной озера около 50 км,-места с
огромными глубинами..После этого мы возродились как нельзя кстати стоянки,где попили и пообедали чаю.По истечении поехали через прекрасный хвойный лес к поселку,заехав на озеро Шара-Нур с целебной грязью.Это полу-высохшее озеро на высоте 366 над Байкалом среди лесистых сопок.Рядом стоит деревянный идол,за каковый на смех местному народонаселению «цивилизованные люди» хотят подержаться и загадать желания.Под конец экскурсии мы выехали к поселку,где с горы открывается прекрасный вид.По проезжей части нас приветствовали массовые суслики. В городке сельского типа заехали в торговый центр ,где купили сувениры и восхитительную травку Саган-далья,какую может быть полезно добавлять в чай.Она придает силы и крепость-аналогично Женьшеню.Под вечер прогулялись на прощанье к скале Шаманка и к тому же окунулись на пляже. На рыбную ловлю на Омуля нам как не прискорбно сходить не посчастливилось,но как принято говорить не судьба.Утром следующего дня мы выехали в Иркутск -за нами заехала маршрутка.Хозяйка нас в том числе проводить проверку не стала,а велела оставить ключ.Воровства и криминала в этом месте нет,люди доверяют друг дружке.Люди в этом месте в Иркутской области отменные,активные и деловые.Сказали,что нехорошие люди уже на дне Байкала рыб кормят,водолазы все точно также не достанут-глубоко!Нету тела,нету дела,как говориттся.Шутка!.По истечении обеда мы уже были в Иркутске.Это давний сибирский город,учрежденный в 1661 казаками как острог.В этом месте было практичное место на побережье Ангары для жизни -для земледелия и скотоводства.Обосновались мы в отеле «Посохова» в самом центре населенного пункта,в километре от набережной Ангары.Гостиница в деревянном старом строении и недорогая,с достойной кухней.С приветливым персоналом.Сочетание цена качество,положение -отличное.Затем пошли погулять на набережную Ангары и рынок.Река Ангара вытекает из озера Байкал ,имеет сильное протяжение и ширину около километра.В этом месте в нее впадает река Иркут,от каковой город имеет заглавие.Центр Иркутска и набережная Ангары чрезвычайно привлекательны.В этом месте стоит очень красивый Богоявленский собор 1746 года постройкиСпасская церковь-старейшая каменная церковь Восточной сибири 1710 года.Католический храм Монумент основателям Иркутска,смонтированный в 350-летие населенного пункта.Монумент Александру 3-у ,смонтированный в 1903 году в честь окончания строительства Транссиба.Иверская часовня ,построенная на средства богатейшего человека в Русской империи И.В.Сибирякова в 1892г,каковый после чего стал Афонским монахом.Персонажи ,наверно,всем известны.Ну а затем пошли в гостиницу через рынок.Стала уже появляться усталость и раздражение к концу вояжа.На ужин выпили по сто грамм в просторной столовой и легли спать.Хозяйка заказала такси,-с утра мы расстались и в аэропорт.Летели на Эрбасе авиационной компании Ютейр пять часов и едва ли не в то же самое промежуток времени были в столице России.Полет прошел отлично.В этом месте известный по пути нас захватил до дома через Владимир.Успенский Собор Владимира 1168 года -отсюда начиналась Российская Федерация Фото;А дальше в деревню Станки около Вязников и в родное село Новоклязьминское на мотоцикле.»Вот моя деревня,вот мой дом родной,вот качусь я в санках по горе отчаянной»И.СуриковХрам Рождества Христова 1825 года Цитата:

Летят перелетные
птицыВ осенней дали голубой, —Летят они в тропические державы,А я остаюся с тобой.

А я остаюся с тобою,Родная навеки страна!Не нужен мне берег турецкийИ Африка мне не нужна.

Михаил Исаковский

Заканчивание

И к тому же замечание.-На краю мыса Хобой,где стоят шаманские столбики с ленточками и накиданы монеты,мы на камне увидели надпись краской-Южа.Это наш районный центр.За земляков конечно радостно,только лишь портить вид не следует бы!А то бывают на данной скале ежедневно сотни человек со всего мира,но никто Рио-де-жанейро не написал.Уж выбили бы рядом на скале -это доходчивей.Хотя может быть это уже не заглавие города-надеюсь.!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Странствие на Байкал-остров Ольхон".