Сплав на катамаране Койва-Чусовая-Усьва с bob8306.Часть 2.

3 Авг 2016 | Автор: | Комментариев нет »

За неделю до нашего с Федей похода по стечению обстоятельств попал на чемпионат Урала из числа детишек по каякингу.Проводили его на пороге Ревун. Порог Ревун для уральцев-место культовое.Тут мы «кувыркаемся» с апреля по октябрь.Катамараны,скалолазы и в том числе есть не очень большая пещера.Страна знает порог по кинофильму «географ глобус пропил».Детей в порог не пустили,больше малы .Ниже по протяжению поставили им ворота.Как у них там все было,не знаю.Но увиденного мне хватило.Вот так и я в далеком 1970 приблизительно в этом же возрасте оказался в палатке,да так и «прирос» к ней.

Наш сплав был приблизительно такой же сложности как у детей. С учетом огромный воды вполне можно поставить и Койве и Чусовой двоечку с плюсом.В случае если вдруг кто с Алтая желает к нам ,в том числе и вовсе не знаю.Сплав тут не отвлекает от созерцания .При всем при этом наблюдать вполне можно не только лишь находящееся вокруг пространство,есть промежуток времени и заглянуть внутрь.Начинался 2-й день.Рано утром открылась картина.Было тихо.Тепло. Воздух + 8,вода еще теплее.17 июля-самый разгар лета.Туман уже стал «рассасываться». Но я успел.Смотрел и сел.Минут через 20 от тумана осталась только лишь память и фото.Так бывает.Вот как бы рвешься на сплав. А сплавляться значит и не следует.Посчитал скорость воды в реке. Особо не усердствовал,но также на глазок было ясно-до населенного пункта за два дня мы дойдем.Весь путь был шестьдесят четыре км.32 км по Койве и 32 по Чусовой.Созерцать за природой ничего не вредило.Не знаю почему,но дождь до вечера выключили(или выключил).Все хозяйственно-бытовые вопросы были с успехом намерены.Феде был выдан кусок пенопласта.В случае если что случись-до берега доберется,а там отвезут и подберут.Все вещи были мокрые.Ну мокрые и ладно.2-3 дня не проблема.2 булки хлеба были и промокли переданы рыбам.Принял решение и главной вопрос -такелаж.Федя как бы рано утром хотел в лес. По его отзывам я знал-подымается он рано,ходит за город…Но чего то у него сломалось.Может быть просто напросто природа была рядом и ходить никуда не следует. За город он не пошел,проспал он до 9 утра.Я же занял самое себя завтраком.Вчера Федя научил меня рубить дрова. Дрова я и в прошлом рубил,но Федя убедил меня «брать» из природы только лишь страдающей лес.В случае если был бы диспут,я бы разбил его теорию в пух и прах.Но теория одно,а вот не поднялась рука рубить. Из лесоруба переквалифицировался в лесоисследователя. Нагулялся вдоволь к тому же грибов набрал здесь же. Дров добыл.Но «ПРАВИЛЬНАЯ» древесина не горела ни в которую.Еще час ушел на розжиг. Дожди сделали дерево абсолютно не горючим. Но каковое это удовольствие. Вспомнил Горина (Формулу любви)… Labor est etiam ipse voluptas — «труд уже сам собой — удовольствие» .Костер разгорелся не то что с первейшей спички. 4-е раза довелось махать и перекладывать картонкой.Вот в буквальном смысле слова через 2 недели гоняли мы по Кавказу на большах с газовой горелкой.Тоска,газ зажег-чай вскипятил.Но добил. Разгорелось.Переоделся в мокрую одежду.Сухую завернул в пакеты,вечером сухая майка была в радость.Как мало человеку необходимо для счастья.Удары топора на сон не повлияли.Или в том числе наоборот убаюкали.Костер был у самый-самой реки. «Лесоруб» был среди них.Может быть он и вовсе не спал уже.Лежи и смотри.Вода течет,огонь горит,человек работает.Говорят -на это вполне можно
смотреть длительное время.А еще у него под подушкой с вечера была бутылка водки.Погуляв и намахавшись положил в суп две тушенки и грибов,затем еще грибов и картошки с луком тоже добавил.

Выпили.В пределах 3х50.На данном событии остановился.Принято решение было ,чтоб хоть один был трезвый.Завтрак закончился к 10 утра.Поели славно.Нежели на реке не по наслышке?А никуда идти не следует.Сиди у реки и смотри.Особенно в случае если закусил и выпил.

Вчера грузились мы с «колес»,не полностью трезвые. Полезные вещи располагались тяжело и вовсе не сразу.Федя принял решение прийти на выручку по хозяйству.Ему доверили самое важное-спички и водку. Он едва ли не справился.Спички появились только лишь дома.Погрузились и в 12ч 30мин мы пошли.На реке стал попадаться народ.Уж тем более было большое количество детишек.Огромные проплывали мимо нас молча.От случая к случаю задавали вопросы местообитание.А вот с детками Федя вел разговоры.Наиболее попутчиков шокировала наша лодка.Нам то ничего,но со стороны она по всей видимости была колоссальне похожа на подлодку,которая то ли полу погрузилась,то ли полу всплыла.А еще мы настояще разгрузили наше плавсредство.В сумки и мешки мы сложили все предметы,которым не опасна вода. Все 4-е места багажа были выброшены за борт ,привязаны на веревки к катамарану и плыли позади нас вроде сами собой.Плыло это все благодаря пустым бутылкам и прочим освободившимся емкостям.Там же плыли спички (некоторая часть) .Я про разговоры с пионерами плохо никогда не забуду. Сам бы у Феди почитал .Но сохранился в памяти учитель труда или физкультуры. У родимого на катамаране сидело штук 15 шестиклассников. Сидели они друг на приятеле,девочки-мальчики вперемешку. Походило это все больше и больше на «Дед Мазай и зайцы». 1-го из шестиклассников Федя бутылкой и голосом подзывал выпить с ним водки. Тоска в глазах учителя вернула меня на некоторое время из моей норки.Скорость у детишек была большое количество значительне отечественной,споить никого не посчастливилось.

Так и шли.Разговоры и гребля.ГреблИ только лишь для того, чтобы попасть под струю.Часам к пяти появилась деревня. За ней был Камень Багряный.Мы выпали в Чусовую. Воды тут было большое количество колоссальне,чем в Койве.Зимой я прочитал про реки огромное количество. Думаю на пенсии выбраться сюда и пройти всю Чусовую от Екатеринбурга до Камы.Федя похоже ничего не читал совсем.Что видел дорОгой-тому и радовался.Багряный Камень на нас навалился как положено.Мы уже начали торопиться и немного в том числе гребли.Прошествовали мы в отсутствие высадки на берег и осмотра целого ряда достопримов .Посмотрели с воды,кое что сфотографировали.На Красном Федя заволновался. Но молчал.Тащить его мимо было преступлением против человечности.Пошли к берегу.Как только лишь пристали-Федя ускакАл на Камень.

у Красного при мне пристало 5 катамаранов.И те, и другие вставали на ночь. Спали они в первобытних требованиях.Кто вдруг пойдет организованно-знайте.Станете тут в монополию играть и в конкурсах выступать.Суета немного причиняла неудобства. Было неуютно. Желалось побыстрей нырнуть в свою норку. Это я еще не видел чего там у них на верху делается.Поход наш шел(сам собой) следовательно,что мы успевали бегом на Усьву на Столбы. А чего лезть на Красный-все впереди,успеем еще налазиться.Федя пока про Усьву не мог знать.Я принял
решение не ходить на Багряный.Наша баржа на пристани всем причиняла неудобства.Гнать нас не гнали.Федор пришел скоро.Посмотрел-поснимал.он- Ты че на камень не идешь?я- Да поди поплывем,да и дождь.И обувка практически никакая.он-Да нет.Там красота…Я сходил. Камень не огромный.Внизу на реке шли еще 4-е катамарана.На камне никого не было.Ночевали мы на районе лагеря ГУЛАГ.Зимой при подготовке хотел я Федора свозить в единое подобное место,но далековато как выяснилось. Но попали.Как все время ночевать было негде. Чрезвычайно поздно вырвались на берег. Место было болотистое и совсем нежилое.Про ГУЛАГ написать не удалось.Спать легли молча.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сплав на катамаране Койва-Чусовая-Усьва с bob8306.Часть 2.".