Санкт-Петербург. Два желанных осенних дня. Октябрь 2015 г.

10 Окт 2016 | Автор: | Комментариев нет »

22 октября 2015 г.

Предисловие:

Решили сходить на спектакль в РАМТ (г.Столица России ) на спектакль «Гупешка». Смотрели в том году – потряс.. Смотрю афишу-нет в репертуаре.. И как-то так я обнаружила данный спектакль в Т-ре Андрея Миронова (г.Санк-Петербург)..Ну и что творить? Купили билеты, отыскали квартиру и вперед!

Сегодня нас 4 женщины, в отсутствие детки, поскольку необходимо же когда- то ребенку в школу ходить)) Хотя от случая к случаю не понимаю, для чего?))

Отпросились с функционировы пораньше. Пассажирский поезд в 17-30. Ехали на «Невском экспрессе». Из Столицы России -4 часа за 1500 руб.. Красота!

Квартира в 10 минутах от Московского вокзала на ул.Полтавская..https://www.booking.com/hotel/ru/apartments-poltava.ru.html?aid=382778;label=yan…»Все отзывы искренние.Еще один дом, новая квартира, еще один ремонт…Все приглянулось…Не приглянулось:1.Предоплата 50 процентов -это ладно…2. Поставили перед фактом о залоге в 5000руб. Мы не могли знать, что придется оставить эту сумму и вовсе не рассчитывали…3. Заехали в 22-00… Договаривались о позднем выезде. В результате, в предверии пришла смс, что необходимо освободить номер до 10-30.. Неприятно..Спасибо девочкам, отнесли вещи в камеру хранения..

Прогулялись по Невскому проспекту и спать..

23 октября 2015 пятница

Я не имею возможности спать, когда мало часы на странствование, а мне необходимо по своим любимым местам пройтись-подышать, к тому же ранее не известных увидеть хочется.. У девочек прочие планы…Погода две недели стояла очень красивая. А мы приехали и тут, пожалуйста, с утра начался дождь.. У меня постоянное отрицание зонтов. Плащ я не взяла..У меня с собой был плед на случай, где на лавочке посидеть, укутавшись. Итог: я весь день проходила в данном зеленом пледе. За населенным пунктом и в электричке к тому же ничего, а вот в населенном пункте необходимо мной все смеялись… А мне все точно также, зато тепло..

На обратном пути посушила плед на печке в пассажирском автобусе))Я, честно не знаю, для того, чтобы в его отсутствие делала.. Это год у меня таковой.. В Нормандии, в Бадене я промокала до нитки…Вот и Санкт-Петербург решил не отставать по сезону)) Я знаю один способ обогрева…

Сварив кашку на завтрак, набив карманы орехами и шоколадом, я в 8-00 выхожу..Рядышком с квартирой Феодоровский Собор. Посмотрите веб-сайт. Фотоснимки и повествование красивые.http://feosobor.ru/

Не зайти в него я не могла… Шла служба.. В храме 5 человек.. Тихо и как ни в чем не бывало..

Отправляюсь в парк «Александрия».

Дорога знаменитая: от Проспекта Ветеранов на маршрутке в сторону Петергофа за 60 руб. (такси от 400-800). Кручу головой: как красиво-дачи, парки, пруды..Фотосъемка не передает всего, это понятно..Сегодня пятница, а в начале октября Фермерский дворец и Готическая капелла открыт только лишь по выходным…Буду гулять по парку.. Пойду к Руинному мосту..

Обожаю это место! Для меня ничего нет привлекательное…Даже слезы от избытка эмоций текли…

Обязательно перед посещением прочтите историю создания этого парка и про владельцев…Я, как человек, интересующийся историей Российской Федерации и Романовыми, раз за разом с замиранием сердца хожу по этим дорожкам, смотрю на столетние деревья, и думаю, думаю.. В этом месте единственной лучше…Я в парке одна.. За три часа никого не встретила, только
лишь группу действующих внизу, когда шла к Морю..Они: «Вы куда?»Я: «К морю».Они: «А.. Ну-ну..»Я не поняла, что это значит.. Прошла, гордо подняв голову))А через 5 метров завершилась дорога и началась под ногами каша из грязи, воды, листьев..Я прошла метров 50… Спортивные тапки у меня промокли еще в 10 утра, не беда, но джинсы… Грязные до колен, а мне в театр вечером…Но море то уже вот оно!!! Не дошла(((

Обувь и джинсы благополучно отмыла в туалете в Парке. Я точно так же мокрая, но хоть чистая…Планировала поесть в ресторане, но встретив у метро кафе «Чайная ложка» так обрадовалась возможности покушать горяченького и погреться..

Мой путь лежит на Невский проспект. Дом Зингера, Спас-На-Крови – мои любимцы…Спасибо Лие, ire-liya, за подсказку подняться на 2-й этаж книжного в кафе..Вид на Казанский собор фешенебельный, и пирожные, и кофе – правда это лишь визуально, была сыта…

Детали

А вот в Михайловском парке я первый раз, впечатлил…Что я там делала час в дождь, неизвестно)) Очень красивое место!

Вышла на набережную реки Мойки.

Рассматривая дома, окна, людей, дошла до дома 56.

Там нас ждет кораблик. Экскурсия по каналам. Цена 222, 50 руб. с человека…Сама в шоке)) Веб-сайт Группон — ценная вещь..Лил дождь.. Девчонки сели внизу, а я и Марта наверху..

Ветер вырывает зонты из рук. Мы мокрые, прикрытые мокрым пледом.. Это есть жертвы.. Пол экскурсии слушала, а вторую честно мечтала о граммах 200 коньяку.Если бы на судне были пледы и чашка горячего чего-нибудь за вспомогательные наличные средства, цены бы не было организаторам.

Греться идем в Исаакиевский собор. Заранее куплены билеты на колоннаду.

262 ступенек вверх и столько же вниз помогли согреться))

Смотровая хорошая, но морось и туман не дают насладиться настояще. Девчонки убежали. А я не имею возможности уйти, нравится))Наша команда разделилась – две женщины ушли завивать челки и красить губы- другими словами готовиться в театр…А две – пошли в кафе, настраиваться и греться на встречу с красивым.

Метро Петроградская.

Строение театра принадлежала в свое время деду Андрея Миронова. Вернее, он уплатил за него, а вот пожить внутри него не довелось. В фойе купила книжку Рудольфа Фурманова про Андрея Миронова. Непревзойденная, в данный момент зачитываюсь.. Никогда не забуду, еще ребенком поняла, что Миронов — звезда..Я им любуюсь и в кино, и на фото.. А, когда записи спектаклей вижу- праздник…

Спектакль «Гупешка». Сравнивать не буду с другими постановками. Приглянулось, и все!

После спектакля девчонки уехали раскручивать челки и стирать помаду, а мы с Мартой пошли гулять по Петроградской стороне…Через 2 часа очутились на Троицком мосту. Красавец!Населенный пункт весь в иллюминации. Шли, пели песни.. Очень красивый вечер!

Если завтра будет дождь, это сущий ад!!))24 октября 2015 г .суббота

Всю ночь тело забирало тепло из квартиры…Согрелась под утро.. Серое небо.. Грусть…Одеваемся, собираемся. Другими словами вновь я одна..Колдую солнце…В 8-00 я у ворот Александро-Невской Лавры. Раньше ни разу не была.

Люблю подобные места… Центр населенного пункта, а атмосфера…Народу никого, прихожан встретила человек 6..Бродила едва ли не два часа, в храм зашла. Это есть красота!Незабываемо…

Мой путь лежит на Витебский вокзал в сторону Павловска.
Промежуток времени 11-00. Забегаю в электричку, а там народууу… Бабульки и дедушки едут с рюкзаками и тележками на дачи…Чудом обнаружила местечко..

Павловск.

Раньше ни разу не была в данном чудесном участке. Вокзалу едва ли не 180 лет! Влипаешь в прочую эпоху. Я оборачивалась на него раз 10….

Если до 10 часов, вход в парк бесплатно.. Я отдала 100 руб. Еловая аллея встречает вас и тишина..

Провела в парке намного более 4 часов. Отдохнула душой. Бродила по аллеям, шуршала листьями, кормила белок, синиц, щеглов…

На повозке прокатилась..

В дворец не пошла.

Погода разгулялась- дважды солнце выглянуло.. Дождика нет… Буду гулять.. Из парка не уйти. Он гигантский…

У меня с собой был материал по Павловску. Отдохнула, почитала..

Деревья живые..

До Царского Села доехала на пассажирском автобусе. Я бывала внутри него ранее раза три…Я не планировала его совсем.. Быть рядом и на часок не зайти.. Удалось на три))Екатерининский парк–роскошний…У меня очередное возлюбленное место!!!

Александровский парк уже не получила возможность осилить…

Возродилась на Витебский вокзал.Красавец…

У меня по плану снова Летний и Михайловский сады..«По пути» зашла в Александровский сад.

Время шесть вечера- Михайловский сад в фонарях еще замечательное.Я бежала в Летний сад, мне чрезвычайно нужно.. А там ни фонарика, ни лучика света… Но даже в темноте разглядела прудик с лебедями, симпатичные аллеи..Статуи все в деревянных колпаках, фонтаны выключены..Вот в настоящее время придется в ближайший год обязательно ехать.. Особенно дочь подросла, необходимо еще разок ее привезти..Девчонки посетили музей Пушкина на Мойке, 12. Возвратились восхищенные, влюбленные..

Встретились мы ТЦ «Адмирал» в Акватории

Мне чрезвычайно приглянулось!С поездкой увлекательное в разы.. Мы нажимали на кнопочки, визжали от восторга, демонстрировали пальцем на фигурки, стремились ближе сфотографировать все, но там сигнализация срабатывает))Поразило, каковой это труд!! Проект колосальный! Работники великолепные.

Идем в сторону вокзала. Невский проспект нарядный- все гуляют…

Как быстро завершились эти два дня…На очередное лето план таковой:-в Ломоносове или Павловске снять дачу на неделю и отдохнуть от суеты))-Музей Пушкина-Домик Нащекина-Гранд-макет-Екатерининский дворец, в Пушкине и парки

Всю ночь в поезде кто-то в три голоса по ролям шептал отрывок из «Руслана и Людмилы».. Открыла глаза, а это мои верные и надежные путешественницы))

Вот подобный вояж. Генеральное, корпорация!! Девчонки, спасибо вам очень большое!!!

Воскресенье убили на реабилитацию — весь день дома отлеживались!!

Итог: по нашему общему мнению, эмоций — гигантское количество. Колоссальне, чем в Австрии – это единогласно!Слава Российской Федерации!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Санкт-Петербург. Два желанных осенних дня. Октябрь 2015 г.".