Очень красивый кикладский остров Милос

20 Дек 2016 | Автор: | Комментариев нет »

На дворе осень, ноябрь, в отечественном небольшом баварском городке- это промежуток времени тумана, вечернего и утреннего, он покрывает все вокруг, как серое,пуховое одеяло,на улице сыро и холодно, и за счет того уж тем более приятно полистать нехолодные, солнечные фотоснимки с Греции и помечтать о ранее не известных странствованиях.

Наша поездка на очень красивый кикладский остров Милос состоялась с 1.09-13.09.2015.По истечении Санторини мы были и в прочих районах, но именно кикладский стиль меня очаровал и покорил. И за счет того как то раз, тем же хмурым осенним вечером ,единогласно было решено, пусть будет новый остров бело-синих домиков.Интерес к нему подогревали фотоснимки прекрасных пляжей и обещание теплого моря.Милос самый-самый юго-западный, вулканического происхождения, остров Киклад, известен благодаря красивой статуе Афродиты, чрезвычайно необычным пляжам и красочным рыбацким деревенькам. Туристы как правило греки, итальянцы и французы. К превеликой радости, остров тем временем не классифицируется стандартно туристическим, на нем нет аквапарков, All inclusive, развлечении для детишек и китайских лавочек с ширпотребом.За счет того, он прекрасен собственной аутентичностью.Добирались на место не столько, в первую очередь ехали до Италии,где провели 2 дня на Gardasee.

И после этого утром выехали в аэропорт Бергамо, парковка для легковыми автомобилями на сей раз была забронирована у Ryanair, сравнивая с предшествующим годом, она выросла в цене на 20 евро.В эти колоссальных местах для стоянки возле аэропортов все чрезвычайно четко и быстро организовано, что чрезвычайно удобно для путешествующих с агрегатой.Перелет Бергамо-Афины и через 3 часа Афины-Милос, стыковки чрезвычайно практичные,цены на внутренние перелеты высокие, за счет того не стали морочится с паромами.Долетели на 15 мин мимолетней, чем заявлено в билете, кроме всего прочего вылетели в прошлом положенного, в минимальном аэропорту нас ждал таксист и за 10 мин мы домчались до отечественных фантастических апартаментов Galini.https://www.booking.com/hotel/gr/galini-agia-irini.ru.html?aid=382778;sid=f460c1…»

Размещены они в чрезвычайно безмятежном районе, где нет как говорится ничего, только лишь отель, ресторан и пляж Алогомандра, по ночам шум волн,а на рассвете кукарекуют петухи. Тишина непревзойденная, до пляжа Sarakiniko 10 минут на агрегате.На гигантской терассе, мы любое утро устраивали вкуснющие завтраки с фетой, оливками, домашними и вяленными с грядки помидорками, и чрезвычайно свежими и вкусными дессертами для нас с дочерью.Наш отец любое утро производил покупку их в малюсенькой кондитерской на набережной Адамаса.С терассы открывался умиротворяющий вид, на белеющие вдалеке скалы и море. И всякий вечер вполне можно было созерцать прекрасные закаты, а после этого любоваться на розовеющее небо.

В 1-й же вечер мы побежали на наш пляж, солнышко садилось, и вокруг не было ни души, вода была чрезвычайно теплая. После длительной дороги и жары, ощущения непередаваемые.Пляж Alogomandra расположен в крохотной бухточке и похож на каплевидную жемчужину. Он чрезвычайно не большой, за счет того там едва ли не все время мало народу, были дни когда мы располагались там только лишь втроем.Накупавшись,
завершили вечер в таверне в одноименным наименованием Galini. Заказав античный салат, баранинку на гриле, куда же безтцатцики, и графинчик белого домашнего вина. Все было чрезвычайно приятно, как дессерт нам принесли, что-то подобное белоснежно- сливочное, как мороженное, и вкуснейшее, дочка умяла за 1 минуту.На 2-й день нам нужно было получить заказанную через веб-сайт www.billiger-mietwagen.de, по цене 16 евро за день, нашу застенчивую машинку. Легковыми автомобилями нужно было брать себе в порту, но хозяйка любезно дала согласие нам прийти на выручку, позвонив в рентакар, те приехали сами, забрали мужа с собой, и через 20 минут, без различной франшизы, излишних страховок, мы стали обладателями крохотного Matiza. Как бонус нам разгадали не пригонять его в контору, а просто напросто оставить в аэропорту, что было для нас чрезвычайно удобно, поскольку улетали мы утром.Закупившись всевозможной едой для отечественных завтраков, в супермаркте в Адамасе, и умирая от жары,поехали на пляж Paliochori.Расположен он от нашего отеля в 30 минутах езды, на южной стороне острова, и чрезвычайно необычен своими разноцветными скалами, бирюзовой водой, горяченным песком, и красивенными камушками.

Особенно красиво волна набегает на желтый песок, оставляя за собой ни с чем не сравнимо золотистые поты. На пляже есть лежаки, по цене 5 евро. Песок нет возможности лихорадочный, 3 метра от воды до лежаков, мы совершали огромнейшими прыжками. Заход в воду хороший, нежний песок с небольшой чрезвычайно прекрасной галькой.

В воде плавают увлекательные рыбки,кусающие за ноги, наш сосед продемонстрировал нам рану габаритом с приличную монетку.Пройдя по верху над скалами, муж увидел, за главнейшим пляжем, крохотную бухту, с маленьким галечным пляжиком.И предложил туда доплыть вдоль скал.Что мы там увидели?, чрезвычайно ярко выявленные желтые вкрапления в скалах, над которыми поднимался дым, чувствовался запах серы, галька среднего размера, от белого до ярко желтого цвета, было мало страшно, дочка запросилась к лицам и мы послались назад.

Утомленные солнцем,мы возродились в апартаменты, отдохнули и отправились в Адамас.Характерный придорожный пейзаж Милоса, очень долго радующий мою душу, и наполняющий меня абсолютным покоем.

Адамас основная гавань острова,всякий вечер в порту стояли белые как снег яхты, как правило народ прибывает на паромах,и на краткий срок, только лишь мы задержались едва ли не на 2 недели. И ни одного раза нам не стало скучно, мы встречали ежедневно рассвет, провожали закат, и меня не покидало чувство, подробный оторванности от остального мира.

На набережной находятся привлекательные торговые центры, где огромный выбор сувениров ручной функционировы, есть захватывающие. Булочная с вкусным хлебом, новей выпечкой и греческим кофе за 1 евро. И кондитерская с обалденными дессертами.Наверху расположена прекрасная церковь святой Троицы. В один из дней мы совершили экскурсию вокруг острова на кораблике, варианты предлагаются самый-самые любые, и с закусками, и лишь на небезызвестные скалы Kleftiko.Вечерний Адамас на порядок шумней Плаки- столицы острова, мы частенько прогуливались по нему вечером, подкармливая окрестных худющих котов.

На 3 день на рассвете мы выдвинулись на пляж Sarakiniko, не смотря на чрезвычайно раннее утро
было уже ощутимо жарко. Пляж необычно красив, скалы мелового происхождения, и холодные тактильно, глядя на эти длиные скальные образования, так причудливо сформированные природой,не желая того думаешь, как же прекрасна земля.И люди обязаны чрезвычайно бережно к ней относиться.Солнце к тому же не появилось, но уже осветило верхушки скал.Все вокруг смахивает на торт наполеон или мороженное крем- брюле,пошли вглубь, очень большие впадины, сверхъестественные фигуры, арки, словно сумашедший скульптор творил в этом месте.Первые ласточки.Искупавшись к тому же на пустом пляже, мы отправились в отель, и к обеду попали на пляж Fyriplaka.Пляж Achivadolimni по проезжей части, но на него мы не разу не заехали, муж не нашел его фотогеничным.Солнце стояло в зените, когда мы в конце концов приехали на место, жара ужасная, издалека уже было видно, что агрегаты ставят машину черти где, мы рискнули, и проехав к началу парковки, нашли местечко для отечественной машинки.В первую очередь на меня не произвел пляж нужного впечатления, волны, народ какой-то,вода возле лежаков была грязная от водрослей, за счет того, утопая в песке, семья поплелась дальше.Возле камня, чрезвычайно навевающего воспоминания ягодицы Венеры, в тени, плюхнулись без сил. В этом месте не было водрослей и все бросились в воду, боже какая она была теплая, +27-28, не менее. А дальше и стартует красивейшая и дикая часть пляжа, разноцветные камни, гигантские булыжники, и все чрезвычайно насыщенное, кроваво-красное,насыщенно желтое,оранжевое, и белое.Как-будто художник пролил в этом месте всю палитру цветов охры.

Поближе к вечеру отправились в рыбацкую деревушку Fyropotamos, это не очень большое рыбацкое заселение, с крохотными домиками, и выкрашенными в броские окраски балконами и дверьми. Дома называются сирматы /трос/его использовали для затягивания лодки в гараж.На первейшем этаже в прошлом рыбаки хранили лодки, а на 2-м жили с семьей, в настоящее время же едва ли не все эллинги сдаются в аренду.Читала которое ощущение она произвела на Андрея Гринева, и ждала, что-то таковое, но по событию не получили ничего, ощущение портили агрегаты стоящие где попало, народ на пляже, с какой-то дурацкой палаткой.В общем-то все было как-то не так, и все же мы застряли внутри нее на весь вечер. Увидев в здешной церкви приготовления к свадьбе, жених чрезвычайно яркий, маялся от жары в предвкушении невесты,а та прибыла с опазданием на кораблике. Была одета в сногшибательное платье, пара на редкость фотогеничная, но не дала возможность предпринять ни единственной фотоснимки, в общем-то как-то все скомкали и бегом выбежали по истечении церемонии в церкви.А дочка с парочкой итальянских детишей терпеливо ждали полный час, в предвкушении какой-то необычайной античной свадьбы.

Уезжая из деревеньки, приняли решение, что вернемся в нее ранним рано утром как -нибудь.По проезжей части жилищей наблюдали вот таковой закатсправа видна вершина холма,на ней находяться последние крохи венецианской крепости и прекрасная церковь Богородицы Корфиатиссы.Именно оттуда, открывается самый красивый вид на закат и на весь остров.Поужинали в отечественной таверне октопусом на гриле, греческим салатом, закуской из баклажанов, запив все домашним вином.

На 4 день поехали на пляж Sarakiniko в самый-
самый разгар дня, вышли из агрегаты в солнечных очках, идем, и вдруг дочка как заплачет- я не имею возможности смотреть, у меня болят глазки.- говорю, у тебя же панамка.- а муж, сама то сними очки.Сняла, а вокруг все белым, бело, слепит так, что плакать хочется. Чрезвычайно красиво, и по другому, ни как на рассвете, скалы выбеленные на ближайшей звезде, в контрасте с синим море и небом.

К вечеру отправились в Плаку-столицу острова. Будет много фото, мне чрезвычайно пришелся по душе данный отличный городишко, который расположен на склонах холма. Парковка расположена на подъезде, в самый-самой Плаке чрезвычайно узкие улицы. Снизу как будто, что подняться к самый-самой верхушке, где расположена церковь Богородицы Корфиатиссы, нет возможности. Но инициируешь подниматься и виды вокруг так завораживают, что, словно 2-е дыхание открывается.

Улочка любимая почти всеми фотографами, она как и прежде очаровательна, хотя и слегка потрепана..

Народу совсем немного, но все в подобном поднятом настроении.Атмосфера общей радости и веселья господствует повсюду.Виды оттуда на остров, он весь как на ладони.

Вот так, все усаживаются на каменной кладке в предвкушении удивительной вещи.

Наш 1-й закат в Плаке был ярко багряный, мы длительное время к тому же сидели, наслаждаясь тишиной и счастьем.А поужинали в небольшой таверне, которая расположена как раз у указателя к Кастро. Вкусно и недорого, запеченные баклажаны, октопус в вине, и фета на гриле, ну и античный салат, дочка полюбила тцатцики.

5 день с утра пораньше поехали встречать рассвет в Плаку,немного опаздали, но все точно также вокруг было чрезвычайно красиво, краски чрезвычайно бархатные, улочки совсем пустые.

рассвет

ни души, только лишь котики

Это был особенно тропический день, температура на ближайшей звезде превышала +40 гр, и мы провели его на пляже Paliochori в сонливом безделье, наслаждаясь чрезвычайно теплым морем, песок был таковой лихорадочный, что прожигал тапки, дочку доводилось до воды нести на руках.

К вечеру выдвинулись в сторону очередной рыбацкой деревни Klima, дорогая чрезвычайно узкая идет мимо Трипити, катакомб, местами агрегатам не разъехаться. Ехать чрезвычайно осторожно, мы вновь проехали полностью и отыскали место для нашего шевролетика.Что сказать, Klima фантастическое, чрезвычайно атмосферное место, большое количество рыбацких домиков, едва ли не нет туристов, зато имеются свои реальные местные обитатели, большое количество котов, и 2 мудрых гуся. Как же нам там приглянулось, безумно.

Предзакатные тени

На фото где я в лодке, на заднем плане виднеется загадочный силуэт, эта молодая женщина, которая передвигалась по всему острову обычным транспортом, и была и осталась одета в подобный увлекательный наряд, с капюшом на голове. Мы видели ее в различных участках, и все время удивлялись, как она так быстро перемещается, едва ли не как привидение. Вот только лишь, что была в Климе, и вот уже в Плаке!!!

В эллингах отдыхают как правило греки и уже пожилого возраста, за счет того они чрезвычайно гармонично выписываются в данный пейзаж. Наблюдали, как одна семья вытащив пластмассовые стулья и поставив их так, что волны накатывали им под ноги, живо смотрела матч по телевизору в гараже.

Еву нашу полюбили на всем островке, умилялись и восхищались, она перегладила всех
кошек, и влюбила в самое себя всех здешних обитателей и заезжих туристов.Региональные сувениры и рыбацкий скрабНа закате Клима особенно хороша, региональные жители- пара рыбаков и приезжие, собираются бок о бок, обсуждают свои нехитрые дела, смотрят телевизор, жизнь идет своим неторопливым ходом.Мы так полюбили эту деревушку, что возвращались в нее 3 раза, заходили с дочерью в церковь, она все время открыта,кормили котов, разговаривали с гусем со сломаной лапкой.И неизменно любовались чудесными закатами, раз за разом разными.

На 6 день,подустав от жары и поездок на пляжи, мы приняли решение пойти на нашу здешную жемчужинку пляж Алогомандра, захватив с собой пластмасовый стул /эту идею я усмотрела в Климе/ через 2 мин,были на участке. Боже, не по наслышке, что я не пошла на него в 1-й же день. Пляж оказался для нас чрезвычайно удобным и привлекательным, народу мало, в бухте вода теплейшая, практически никаких волн, народу мало, тень от скалы. Заход в воду песочек с галькой меленькой, для детишек очень хорошо.Я поставила в море свой стул, и сказала, все, мы отыскали свой пляж, колоссальне никуда не поедем.И стали мы ранним рано утром делать покатушки, проводить день на отечественном пляже, а вечерами провожать закаты.Овощами и фруктами мы закупались вот у этого обворожительного Михалиса, все со личных перелей, лакомое и истинное, ловили его по всему острову. Дядечка курсировал между полями и деревнями, и попадался нам все время в нежданных — негаданных районах. Дыни, арбузы, помидоры все пальчики оближешь. А каковые у него раритетные весы!!!

Одним ранним рано утром заехали в еще одну рыбацкую деревушку Mandrakia, совсем очень маленькая, есть прекрасная церковь и таверна. Ее отличие нет никаких сомнений в том, что домики все одноэтажные, внизу располагается ангар для лодки. Для туристов стоят некоторые домики.

Следом проехались до деревни Firopotamos, с утра все в противном случае, машин и народу нет, тишина и покой, коренной житель заботливо подкрашивает свой домик, мадам в шляпе совершает заплыв, а коты жмуряться на ближайшей звезде.Я тихонько посидела возле церкви, уходить не желалось. Чрезвычайно нам приглянулись эти колоритные, не обычные нам деревеньки. Я бы охотно пожила два-три дня в Klime, в эллингах имеется полноценная кухня, мангалы, не знаю может быть и сеть интернет есть. Море шумит у самый-самых ног, и как будто, что вот, вот вам и войдет в дом.

Посмотрели на пляж Pachena и Papafragas, честно говоря не произвело впечатления, может быть рано к тому же было, но заход в воду неудобный. Поэтом прокатились до Pollonia, забронировали столик в рыбной таверне Armenaki. Ее все чрезвычайно хвалят, но нам не чрезвычайно приглянулось, хотя все чрезвычайно цивильно, в том числе посуда с фирменным логотипом. Мест и правда вечером нет. Рыбные лихорадочные блюда все на развес, и цены даны за кг, и все что мы заказали, было чрезвычайно резкое.

Еще один непревзойденный вечер в Плаке.Типично кикладский мировоззрение, и мы в него гармонично вписываемся.

Лестницы, горшки и окошки для цветов, все в бело-голубом антураже.

Закат сенсационне уютного желтого цвета

А это главная улица, на ней немного шумно и чрезвычайно красиво, чуть в сторону, отошел и вновь тишина…

В один из дней мы поехали в круиз вокруг
острова
, с заходом на Kimolos. Стоимость его 35 евро, кораблик 2ух ярусный, есть где полежать, и от ветра укрыться. Народу было совсем мало, корпорация собралась чрезвычайно дружная и интернациональная. Китайская пара, как дети, особенно восторгалась всем идущим, и делала безмерные селфи. Выныривая раз за разом из воды, китаец орал — beautiful,lovely,nice.И когда он, в конце концов, принял решение спрыгнуть со 2-й палубы, ему все жарко аплодировали.Поездка длиться целый день с 9 до 7 часов, супругу моему чрезвычайно приглянулась, а по мне бесконечно и все точно также укачивает, не смотря на едва ли не подробный штиль.Виды на остров с водыЗнаменитые скалы Клефтико

Пляж Gerontas

Очень колоритные багряные вкрапления где-то перед Fyriplaka

Пляж Fyriplaka

В середине дня я все же заснула. Просыпаюсь, а мы причаливаем к Кимолосу, жара самая. И вот тут мы ошиблись, стали что-то спорить и я не увидела здешний пассажирский автобус. А прыткие греки и китайская пара не промахнулись и с успехом загрузившись, поехали на вверх в столицу острова. А мы вышли в не большой порт, и поняли, что не понимаем что творить.

Немного Кимолоса

Обедать как почти всем не заблагорассудилось, немного прошедшись,улица в порту совсем крошечная, где-то далеко, наверху, виднеется Хора, пешком не добраться.Так и маялись, а стоянка была приличная 1,5 часа. Возродились на кораблик, посмотрим, пассажирский автобус с нашими довольными пассажирами прибыл.Значит, ежели кто-то будет на Милосе, и поедет в круиз, понимайте, что применяют эту возможность для краткого знакомства с Кимолосом.

Острова Glaronissa собранные вулканической лавой, являются участком обитания большого количества чаек, очень странные, подобные на тоненькие трубы органа, размещены они на небольшом растоянии от Полонии, наш кораблик подошел вплотную к пещере, поэтому китаец, подпрыгнув, дотронулся руками.

Неподалеку от нашего отеля, в буквальном смысле слова 5 минут езды, мы нашли вот эти цветные карьеры, в них активно продолжается разработка ископаемых, безустанный бульдозер накатывал неограниченные круги. Хотя как будто, что вот оно дно, куда уж дальше.Смотриться это все очень красиво…

Заключительные наши 3 дня на островке, мы посвятили экскурсиям в полюбившиеся места, и спокойному пляжному отдыху.Погода, целые дни было очень жаркая, выше 35градусов, вода +27, и лишь 2 дня дул приличный ветер. Ос на пляжах нет, комаров тоже, но вечерами есть крохотная мошка, которая кусала только лишь меня, от нее может помочь спрей коренный.Уезжали с грустью, остров непревзойденный, я бы сказала он имеет душа, коренные жители очень доброжелательны и наглядны.Еда разнообразная и вкусная, туристов пока совсем мало.Жилищей я привезла очень лакомые шоколадные конфеты из крохотного торгового центра, его нет возможности пропустить, гуляя по Адамасу, и очень отличный anti-aging из естественных масел /100% organic/.Так и хочется сказать, какое количество на отечественной нашей планете великолепных мест и как жаль, что люди, не ценят, то что подарила нам природа.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Очень красивый кикладский остров Милос".