Куршунлу-Аспендос-Сиде (экскурсия).

16 Авг 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Гуляя по бульвару Ататюрка в самом центре Аланьи,мы вспомнили о туристическом агентстве Лена&Кемаль.К тому же дома,подготавливаясь к экскурсие ,я изучала их веб-сайт.Приняли решение зайти и взять экскурсию в театр Аспедос. Длительное время искать не довелось,агентство располагается на бульваре Ататюрка,83,рядышком с Денизбанком.В агентстве располагалась сама хозяйка Лена.Представительница слабого пола чрезвычайно приятная во всех соучастиях.Рассказали ей о личной экскурсие в Каппадокию,послушали их программное обеспечение и учреждению.( И что было из дома не написать им ((( ). Вообще не по наслышке пообщались.Экскурсии в отдельности в Аспендос нет,но совместно с Сиде и национальным парком Куршунлу — пожалуйста,35 $ с чел.Приняли решение поехать,так как Сиде тоже было по плану,однако у самый-самых ушел бы весь день,а про Куршунлу в том числе и вовсе не слышали.Итак,приблизительно в 8.20 к нашему отелю подъехал микроавтобус с логотипом фирмы на бортах, и водитель-турок, позвал нас на посадку. Автобус на пятнадцать человек,был уже наполовину заполнен.Заняв эмансипированные места,едем за остальными туристами и гидом.Удивило,что никто не дал ответ на наше приветствие.И лишь,когда села гид Магда и стала с нами знакомиться и здороваться,мы поняли,что гид и команда польские. Мы небольше напряглись,зная их «любовь» к русским. Российских,помимо нас,было к тому же 3-е. В иностранных командах мы к тому же ни одного раза не ездили,хотя в русскоязычных командах,частенько были жители других стран.В настоящее время мы очутились на их участке.Наше русско-российское эго втихоря бунтовало оттого,что информация в первую очередь в деталях подается на польском языке и лишь затем как то быстро и с огромным акцентом на русском.Тем не менее мы быстро смирились с этим фактом,так как поляки не выказывали практически никакой неприязни (как и любви),а к Магде вполне можно было подойти и переспросить в случае если что то было не понятно или же не полнейше,с нашей точки зрения, рассказано.Реагировала она адекватно ,хоть и гид и группа были каковые то «замороженные» .)))Через проход от нас сидел хороший поляк с длинными ногами,ноги он выставлял в проход.А мой супруг (вечно не смотрит под ноги) каждый день наступал ему на ногу,когда заходил в автобус.В конце экскурсии,по истечении еще одного «наступа» или «наступления » на ногу,они уже весело смеялись над этим.))) К концу поездки мы уже установили,что взрослые поляки неплохо говорят и осознают по русски (учили язык в школе),ну а молодые люди… что с них взять :нынешние веяния…Итак,собрав всех туристов и гида едем в сторону Анталии,в общенациональный парк Куршунлу,находящимся ,приблизительно,в 25 км. от Анталии.В случае если б не экскурсия,думаю,что мы ни разу бы туда и не попали.Огромный, зеленый парк,оснащенный всем необходимым для отдыха .

Жемчужиной парка представляет собой водопад Куршунлу,высотой 18 м.

За него вполне можно зайти по дорожке и посмотреть на находящийся вокруг пейзаж сквозь падающую воду.

В не очень большой лагуне плавают рыбки.

Полюбовавшись на водопад,вполне можно прогуляться вдоль речки.

Там проложена тропа,переходящая с берега на берег по многочисленным мостикам.

Нагулявшись по парку (я склонен думать, что «Верхний Дюден» увлекательное) ,собираемся у входа и едем дальше.

Следующая остановка у
сельджукского моста через речку Кепрючай.

Грандиозной, массивный, арочный мост отгроханный сельджуками в XIII в.,на базе к тому же намного более древнего моста римского периода.

Мост не так давно отреставрировали и в настоящее время он как еще один.Длина моста 225 м.,ширина в пределах 6 м.Впечатлил.

С моста приятно посмотреть на речку.

Ну вот вам и обедать пора). В пассажирском автобусе гид записала кто хочет курочку,а кто рыбку.Мы пожелали форель на гриле.Располагаемся в ресторанчике на побережье речки.

Пока каждому готовится блюдо,делают предложение подкрепиться со шведского стола.Выбор маленький,но все вкусно.Салатики,гарниры,овощи.Арбузы и дыни.Напитки за некоторую плату. Вот принесли и рыбку! Ооо! Вкуснота и красота!!! Но… я забыла ее сфотографировать))). Вспомнила,когда остались одни косточки))) ! Поверьте на слово-вкуснотища!!!

Дальше мы едем к развалинам римского акведука.Он располагается на небольшом растоянии от населенного пункта Аспендос .

В греческие времена по этому акведуку населенный пункт снабжался водой,протяженность его была намного более 20 км.В данный момент уже мало,что от него осталось,но все точно также впечатляет мощь этого здания.Высота осталась первоначальная,в пределах 15 м.

Вот уже и театр Аспендоса. Подъехали,гид взяла билеты и заходим.

Амфитеатр Аспендоса сохранился гораздо лучший всех прочих театров Турции,хотя и построен он во II в..Монуметальное построение имеет 96 м. в диаметре, 39 рядов,на каких имели возможность бы разместится в пределах 17000 зрителей!

Сохранился он в таком состоянии и благодаря сельджукам тоже.По истечении завоевания этих земель,сельджуки театр укрепили и отремонтировали.

А в пятидесятых годах прошлого века,в этом месте провели крупномасштабную реконструкцию и до 2008 года в амфитеатре довольно часто проводили всевозможные фестивали,концерты и др. мероприятия.Акустика просто напросто непревзойденная: наверху прекраснейше слышно,как разговаривают на эстрадной сцене в отсутствие микрофонов.Погуляли и полазили по театру собственными силами.

Последним пунктом посещения был старинный населенный пункт Сиде.Высадили нас на колонной улице.

И дальше гид повела нас всех, через массовые лавки, к храму Аполлона. А в лавке с обувью продают вот подобные джинсосапоги)

Мы ,уточнив промежуток времени и место сбора, от команды отстали.Переспрашивать надоело,информацию о Сиде читали перед экскурсией.

Вдоль моря дошли до храма Аполлона.Возле него целая рота работников полиции фотографируются во всех ракурсах.Решив,что это на много времени,сняла храм вместе с ними.

Идем дальше по набережной,разглядываем руины, скрытые забором из сетки.

Вдоль берега большое количество кафе и в любое зазывают голодных туристов.Но мы сытые и идем дальше.Интересно смотрятся столики кафе и ветхие фрагменты.

Выходим в который раз к рядам лавок.И вот супруг в конце концов увидел магнитик сделан из металла,какой искал в течении всей поездки))).Усиленно поторговавшись и сбив цену с 3 евро до 2 американских долларов,достаточные идем дальше.К слову из числа этих лавок есть безвозмездный туалет,смотрите таблички).Когда мы дошли до места сбора (конечная остановка всего транспорта),у нас еще оставалось промежуток времени.И мы пошли по колонной улице
посмотреть на амфитеатр и прочие развалины.

Прошли через Монументальную Арку.

Руины огорожены сеткой,сквозь какую все прекраснейше видно.

Храм Тюхе.

Амфитеатр.

Любителям и знатокам развалин,наверно,это все интересно.Но моего воображения не хватило,что бы представить изначальный вид.

В назначенное промежуток времени возвратились к автобусу.

Экскурсия не напряжная,посмотрели много.Собственными силами не увидели бы ни моста,ни акведука,т.к.общественный транспорт туда не ходит.Гид вышла ,не прощаясь,где то посреди пути.А вот немногие поляки сказали «До свидания» по русски,что чрезвычайно нас порадовало))).А тот поляк, которому Вася всю проезжую часть наступал на ногу, пожелал нам всяческого добра,тоже по русски)))!

В отель мы приехали в замечательном настроении!!!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Куршунлу-Аспендос-Сиде (экскурсия).".