Кипр вместо Египта. Пафос. Ноябрь 2015г.

10 мая 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Вот и подошел самый ожидаемый отдых, в период которого мы планировали часами сноркать в любимом красивейшем Красном море , в безветренной бухте Шарм-ель-Шейха, каковую чрезвычайно тщательнейшим образом подбирали, ориентируясь на красоты прибрежного рифа, длительное время обсуждали, советовались к какому рифу гораздо лучше ехать, на форуме Отзыва.ру.В конце концов, выбрали, определились, купили тур . И вот, как гром из числа ясного неба известие о крушении нашего авиалайнера в Египте, предстоящий запрет на полеты в Египет.  По телевизору репортеры громко вещали нам о полном возврате капитала за купленные туры, на деле же перед нами стоял выбор или ввязаться в длительный судебный процесс с туроператором по возврату средств, или же принять предложение туроператора о перезачете средств на направление Кипр. Было большое количество переживаний, слез, расстройств, поскольку вместо теплого Красного моря и 30ти град. жары предательский гисметео должен был нам на Кипре дожди , серое небо и град. 20 тепла. Но, куда деваться, судебный процесс нас совершенно не прельщал, и чрезвычайно желалось после отечественных холодов , сырости и промозглости хоть какого-то тепла, пусть в том числе всего +20. Закинули подальше маски с ластами и полетели на Кипр.  Выйдя из аэропорта Кипра нас встретила солнечная погода и ясное небо. Термометро в пассажирском автобусе за бортом являл 26 град. Загрузившись в пассажирский автобус Библиоглобуса, поехали в Пафос. Я уткнула нос в окошко: Ну все-таки какой ты, Кипр?. Как может показаться из окна автобуса, он каменистый, слегка ненаселенный, с клочковатой растительностью и низкими деревьями. Ну вот мы прибыли в Пафос, поместились в Роман мотеле и послались осматривать окрестности. Рядышком с отелем нашли прокат велосипедов. Хозяин-пожилой представитель сильного пола из Болгарии мило с нами побеседовал на русском языке, предложил велосипед на прокат за 5 евро в сутки с чел. Отказавшись, мы пешком пустились дальше.Дошли до набережной. Завели знакомство с здешной живностью  Кошек большое количество, и все тааакие важные! Как нам затем сказали, Киприоты уважают кошек за их независимость, подкармливают, не обижают, однако в дом не берут, считают, что кошки обязаны оставаться независимыми. Ну, да, киприотом вполне можно так рассуждать с подобный зимой. Они не знают, как нашим бедным российским кошечкам приходиться зимовать при -30. Тут любая кошечка захочет, для того, чтобы ее жилищей взяли.))   На набережной полюбовались древним фортом, единственной из ведущих достопримечательностей Пафоса. Внутрь заходить не стали, вход 2 евро с чел.,    Чрезвычайно приглянулось что в Пафосе мы явились во время урожая мандаринов, апельсинов, фиников и гранатов, бананов, а одинаково оливок.      Ближайший свой день мы провели валяясь на пляже на небольшом растоянии от отеля, наслаждаясь осенним, невысоким, но теплым солнышком, купаясь в прохладном море. Температура воды сообщалась как 22 град. Вообще заходить прохладно, а выходить не хочется. А вот 3-й свой день мы приняли решение посвятить посещению мужского монастыря св. Неофитаса, который находится в кучах за деревушкой Тала. Для этого мы пустились на следующую автобусную станцию в пределах набережной. Она называется Харбур(Harbour). Там подошли к первейшей попавшейся работнице станции, молодая женщина выявилась понятное дело же
русскоговорящей. Чрезвычайно вежливо рассказала нам как и что, сказала, что в случае если нам требуется экскурсия, то на автостанции они тоже предоставляются. Вручила кучу брошюрок, в т.ч. и на русском языке с картой маршрутов автобусов, с расписанием маршрутов автобусов, с описанием экскурсий, с прайсом стоимости проездных билетов. Сев на скамейку, изучили то, что нам дали, в следствии чего установили : проезд на автобус стоит 1 поездка- 1,5 евро, проездной 1 день- 5 евро, 1 неделя — 15 евро, месяц — 40 евро. Все маршруты автобусов ходят строго по расписанию, у каждого свой график и телеинтервал движения, что чрезвычайно немаловажно быть в курсе, в случае если планировать свой день таким образом, чтобы посетить некоторое количество мест. И таким образом, чтобы попасть в Неофитас, нам нужно было доехать на 618 маршруте до ст. Каравелла, а там, пересев на 604, какой нам нужно было ожидать 45 мин, добраться на место назначения. Поездка от Каравеллы до Неофитаса составила 20 мин, поднимались узкими улочками вверх, в горы. И тут мы на месте. Вышли из автобуса. О, боже которой воздух! Вокруг сосны, и едва ли не никого народу.Погуляли по территории, посетили не очень большой музей, церковь. Вокруг все не по наслышке ухожено и красиво., пообщалась с месными кошками. На очередной день была запланирована поездка на городской пляж Кораллия. День выдался пасмурным, но куда деваться.На пляже едва ли не никого, полежав пару часов, пустились пешком на располагающийся рядом пляж Коралл бич. Промежуток времени пути у нас составило мин 25. В первую очередь мы пошли вдоль пляжа,Затем по территории какого-то отеля, как не по наслышке, что гостиницы не огорожены и ни у кого не заметно защиты, гуляй, где жаждешь!, затем мимо проката автомобилей. Прокат автомобиля на Кипре вполне доступен в цене. Вот только лишь бензин стоит 1,5 евро за литр., прошествовали мимо привлекательного дворика, и прежних ржавых автомобилей. И тут он пляж Коралл бей И тоже едва ли не никого! После обеда, приняли решение осмотреть достопримечательности, которые находятся в пешей доступности от отеля. В первую очередь посетили древние катакомбы, в каковых жили первые христиане, когда еще христианство подвергалось гонениям. Вход в катакомбы безвозмездный. Защиты нет. Спуск по лестнице рядышком с тратуаром. Смотреть, стоит отметить, тоже особо не на что, но для ознакомления не навредит. Приглянулось, что висит табличка, с предложением включить свет, рядом кнопка, на какую следует нажать, выключается освещение автоматически.. Осмотрев катакомбы, отправляемся к развалинам ветхой византийской церкви, который находится в 5-и мин. ходьбы. Посещение там тоже бесплатное, построены мостки, по которым нужно ходить. На месте развалин была сооружена старинная, действующая церковь, открытая для посещения.   Дальше отправляемся в археологический музей, который находится близ набережной. Вход платный 4,5 евро с человека. Осматриваем там древние мозайки на паркете. Больше ничего в данном парке особо не впечатлило. Побродили, посмотрели на открывающиеся оттуда виды., осмотрели еще развалины Это древнейший туалет.  Была у нас очередная экскурсия, купленная у Библиоглобуса. Называется Гранд тур по Кипру с посещением Кикского монастыря. Для этого нужно было подняться в горы на один,5 тыс. метров. В монастыре нас в первую очередь завезли в торговую лавочку, для покупки свечей, икон,
сувениров., после этого мы поехали в монастырь, предварительно одев теплые вещи. В кучах было +12 град. Дул необыкновенный, морозный ветер. Сам монастырь чрезвычайно красив. Везде такие яркие мозайки.. После монастыря мы поехали в частную винодельню на дегустацию вин.. Предложенные вина мне особо по вкусу не наступились, а цена, так как говорится шокировала. Бутылка вина стоила от 12 до 27 евро., после этого мы еще заехали в красочную деревушку с мощенными камнем улочками. Познакомились с работами региональных кружевниц. Впоследствии пустились назад в Пафос.   Вот, приблизительно так прошел наш отдых на Кипре. В общем мне приглянулось. Стоит отметить, в бочку меда все-таки была добавлена ложка дегтя. На 3-й день нашего пребывания вокруг нашего отеля равернулся во всю мощь ремонт дорог. Шум от отбойных молотков и от функционировы техники стоял неимоверный. Благо, к 17 часам это прекращалось. А еще на Кипре мне не приглянулись цены. Хлеб 2-2,5 евро, мандарины, растущие на каждом углу, -2 евро, кусок пиццы 8 евро. Благо здесь присутствовали чрезвычайно обильные и вкусные завтраки и ужины. А обед бы проводили с бокалом вина или пива с легкими закусками, сидя на балконе номера, любуясь цветущим кустарником, и наслаждаясь приятной погодой.. Про то, что вместо Египта, в котором, тем не менее, были уже раз 10,  ознакомились с ноябрьским Кипром ,мы ни капли не пожалели. Отдых прошел прекрасно, и оставил массу приятных ощущений!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Кипр вместо Египта. Пафос. Ноябрь 2015г.".