Греция Корфу Кассиопи на автомобиле Заканчивание

12 мая 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Начало в этом месте: http://www.otzyv.ru/read.php?id=191802

Поездки по острову: Агиос Спиридонас

А под окном на протяжении всего нашего вояжа нас ждала машина: приобрести билет и вовсе не поехать – это уже не в отечественных законах. Всякое утро Маша начинала с зондирования настроения Димыча: она виртуозно балансировала между описанием ждущих впереди красот и неудобства их достижения и осмотра, связанного, как правило, с занятиями с детьми. Димыч в большинстве случаев от поездки не желал: все же именно в настоящее время шарики в его возлюбленной компьютерной игре имели возможность подходяще лечь в вожделенную им комбинацию. Следовательно, вопрос с местами в автомобиле решался, хотя я делал предложение занять уютное место в багажнике.А мы в настоящее время выполняем первую экскурсию на пляж Агиос Спиридонас. Пляж от нас совсем недалеко, 20 минут езды. В отличие от отечественных галечных пляжей, данный был побольше, песчаный, с некоторым вкраплением гальки. Я искупался и пошел изучать окрестности. Перешел через реку, в какой разводили форель (попытка приобрести пару рыбин успехом не увенчалась) и пошел через лесную проезжую часть вдоль побережья. Было жарко, проезжую часть значит и дело перебегали вездесущие ящерицы. Через частичное промежуток времени я вышел на альтернативной пляж, до конца занятый стадом коз: ведущий козел сидел в пределах воды, козы пощипывали скудную находящуюся вокруг растительность. До сегодня вернулся вдоль берега: симпатичные ландшафты, меловые скальные породы, редкие осенние цветы и сверкающее море. Но пора было кормить Димыча. И мы возвратились жилищей.

Поездки по острову: пляжи Барбати и Агни

Сегодня едем изучать окрестные пляжи в сторону Керкиры. Едем уже по популярной нам проезжей части, которая при ярком дневном свете уже не вызывает у нас ужаса. Большое количество съездов на пляжи, всякий из них предельно решительной, как будто, что машина просто напросто упадет в пропасть, что при ближайшем рассмотрении, понятное дело, не так.1-й знаменитый пляж, о котором большое количество отзывов, в деревне Барбати. Съезжанием по не уж очень узкому серпантину (что бывает не всегда: нередко съезды на пляжи узкие и немыслимо отчаянные), и бесплатно паруемся в оливковой роще. Тем не менее, парковка из числа олив — обыкновенное на Корфу дело: оливы, усеянные мелкими зелеными плодами, растут везде где только можно, в каждом населенном пункте продается посуда из оливкового дерева и так далее Из деревьев есть к тому же кипарисы и эвкалипты, насыщающие воздух неповторимым ароматом. А вот и пляж, ничего особенного из самое себя не представляющий, два километра влево, два километра вправо. На побережье большое количество таверн, лежаки вдоль всей береговой линии. Море чрезвычайно приятное и хладнокровное, хотя есть один огромный недостаток: в случае если стоишь в воде, то за ноги кусает стая хищных рыбок: некий безвозмездный футпиллинг. Приходится постоянно топать ногами, как слону, кусаемому крысами, или уплывать подальше, что тем не менее от рыбок не спасает. Андрюха был чрезвычайно недоволен. И все-таки на данном событии пляже мы были к тому же пару раз, когда возвращались из поездок по острову: на нашем пляже мы бы очутились уже в сумерках.Дальше вновь за руль и недальняя поездка на располагающийся рядом пляж в Агни. Сам пляж во много раз меньше, чем в Барбати,
но ничего особенного из самое себя помимо прочего не представляет. Но в случае если пройти через заросли в сторону Кассиопи, то входишь в ближайшую бухту, окруженную скалами и чрезвычайно красочную. В период нашего посещения она было абсолютно пуста, а прорывающиеся с запада закатные лучи придавали пейзажу вспомогательное очарование. Но пора было кормить Димыча. И мы возвратились жилищей.

Поездки по острову: Сидари и Перуладес

Сегодня едем в Сидари, не очень большой курортный городишко севернее Кассиопи. Стоянка была пуста и бесплатна, и мы, пройдя через шумный городишко, вышли на берег моря. Нашей целью было первая встреча с причудливыми отшлифованными морем и ветрами скальными образованиями. Но на пляже ничего аналогичного не нашлось, грязноватый и унылый пляж тянулся в обе стороны на несколько сотен метров, и делалось ощущение, что мы приехали не туда. Довелось вернуться в населенный пункт и пойти по указателям в пределах километра вдоль типичного городишка 3-го мира, с характерным хаотичным переплетением тянущихся вдоль улиц линий электропередачи и беспорядочным нагромождением хвалебных баннеров и других вывесок. Указатель был предсказуемый – «Канал любви». В действительности в Сидари уже был канал любви, какой рухнул от воздействия ветров и морских волн, лишив населенного пункта его генеральной достопримечательности, а, таким образом, дохода. Но предприимчивые корфунцианцы проковыряли канал в другом районе, никто этого не заметил и главная достопримечательность вместе с доходом населенного пункта были возвращены.Пройдя полтора километра, мы подошли непосредственным образом как нельзя кстати скальных воспитаний. Длительное время бродили, любуясь сказочными пейзажами, и, в конце концов, отыскали Канал Любви, до которого вполне можно доплыть, а вполне можно дойти по дну. Море было тихое, почти все подплывали к вагиноподобному входу, и, не смотря на угрожающую табличку: «Опасно. Заплывать не разрешено», исчезали в темной глубине. А все оказывается, что в случае если проплывешь вдвоем по этому каналу, произведешь с этим человеком всю оставшуюся жизнь и умрешь в один день — такая примета. Я предложил проплыть супруге – она напрочь отказалась, быть может быть, у нее были прочие актуальные планы. Один я плыть не принял решение: не мог знать, как указанная выше примета действует на 1-го проплывшего человека, толкования могут быть различными, гораздо лучше не рисковать.Мы поместились на крохотном пляже и купили два лежака и зонтик, поскольку другого варианта не было. Продавец лежаков взял наличные средства и пошел препираться с античной парочкой, которая качала права и оплачивать не хотела. Дядя уже грозился стимулировать жандармерию, а пара сложилась уходить, демонстративно неспешно одеваясь и ловя новые лучи солнца. Уже теперь служитель ребят не отпускал, требовал дождаться работников полиции: не даром же он ее инициировал. Я лежал на гальке и созерцал за спектаклем. Но финал мне не пришелся по душе: ребята ушли и встали, а за ними растворился и служитель.А мы снова проплыли мимо канала, затем я зашел по шею в море, для того чтобы предпринять пару снимков, затем побегали с Машей по скалам, пофотографировали причудливо сконструированные природой слоистые скалы. По скалам вполне можно полазить, где-то это как будто опасным, того и гляди сорвешься в пропасть. Но, судя по потоптанным
тропинкам, мы на этих скалах первопроходцами не были.А мы покидаем Сидари и едем в Перуладес, уединенную деревеньку на северо-востоке острова. Въехали на очень большую грунтовую парковку, вышли из агрегаты и подошли к обрыву. Далеко внизу синело море, укрытое мелкими барашками. По причине волнения или по каким-то другим причинам прибойная полоса была мутная, но даже это только одно увиденное нами мутное море на Корфу. Зашли в ресторан, на котором есть не очень большая стеклянная площадка, нависающая как раз над пропастью: экстремальное развлечение для туристов, боящихся высоты. Мы сели в ресторан, но там на протяжении получаса на нас никто не привлекли внимание. В таком случае мы перешли в располагающийся рядом ресторан Sunset, где нас быстро и замечательно обслужили. Я спустился к морю, но пляжа не обнаружил: прибойная волна довольно интенсивно лупила в скалу. А солнышко клонилось к закату, пора было кормить Димыча. И мы возродились жилищей.

Поездки по острову: Ангелокастро и Палеокастрица

Сегодня едем в Палеокастрицу, центральное и знаменитое курортное место на Корфу. Проезжая часть петляла из числа гор, по проезжей части довольно часто встречаются обзорные сцены, с каковых открываются красивые виды на остров и синеющее вдали море. Сцены предельно замусоренные, хотел написать, что необходимо смотреть вдаль, а не под ноги, но затем передумал: под ноги смотреть необходимо тоже. Вдоль всего пути окрестные продают красное и белое вино, меленькие, костлявые и чрезвычайно резкие оливки и оливковое масло. По событию могу сказать, что вкус и качество продаваемых товаров нас не впечатлило, гораздо лучше производить покупку в торговом центре.В конце концов увидели поворот на Ангелокастро, место расположения замка 12 века, в настоящее время абсолютно разрушенного. По мере приближения к замку перед нами стали открываться восхитительные виды на замковую гору и залив. В конце концов, не доезжая до горы, мы пошли и вышли через оливковую рощу, любуясь открывшимся перед нами видом. Очень большая гора, на верхней части последние крохи величественного замка. Вполне можно подъехать на стоянку к замку и подняться к нему по сотням ступеней. Никто среди нас этого совершать не стал, впереди предстояла долгая проезжая часть, и мы ограничились внешним осмотром замка. Я расстроился, но вспомнив Мопассана, каковый не любил Эйфелеву башню, и в следствии этого проводил постоянно в расположенном на ней ресторане как единственном участке, откуда она не заметна, взял себя в руки.А мы поехали дальше в сторону Палеокастрицы. Остановились на площадке Белла Виста с красивым видом и угрожающей надписью «Данный заключительный очень красивый вид».Продвигаемся дальше по узкой проезжей части. В больше всего узких участках стоят светофоры, регулирующие очередность проезда, но применительно к нам они выключены, что творит проезд вполне достаточно стремным. Ну, ничего, встречу с рейсовым автобусом мы пережили в отсутствие потерь. Въехали в Палеокастрицу и бесплатно припарковались на центральной покинутой парковке.Виды в Палеокастрице великолепные, очень красивая бухта, скрытая от волн и ветров с прозрачнейшей бирюзовой водой. Мы все, не только Ваню, искупались, и я пошел изучать окрестности. Прошел по горным тропинкам и поднялся к монастырю Девы Марии, талисману Палеокастрицы. В монастыре господствует всеобщая
благодать: все красиво, увито бугенвилиями и другими южными растениями, красивые виды.В Палеокастрицу мы возродились снова: необходимо было сплавать на лодочке по заливу и гротикам. Предпринять это было в отсутствие проблем: на маленьком причале нас ждала не очень большая лодка с очень мощным мотором. И тут мы плывем по заливу мимо величественных скал, заплывая в массовые гротики. Лодочник сетует, что 80 процентов гостиницей уже закрыто, туристический сезон закончился. Заплываем в один из гротиков, и лодочник показывает нам светящуюся в вечерней темноте голубую линзу – всеми известный «голубой глаз». Впечатляет, увидеть необходимо обязательно. А мы, сделав огромный круг по заливу, возвращаемся на притал. Все, в настоящее время хватит, едем жилищей, в Кассиопи.

Поездки по острову: дворец Ахиллеон

Сегодня мы едем во дворец Ахиллеон, отгроханной для всеми возлюбленной обворожительной Елизаветы Виттельсбах, австрийской императрицы и венгерской королевы, ласково именуемой Сиси. Мы в отсутствие труда его отыскали, бесплатно припарковались у входа, купили дорогие билеты и тут, гуляем по дворцовому саду. При входе каждому вручили говорящего гида, на каждом экспонате во дворце и музее есть табличка: нажимаешь номер и пожалуйста, сокращенный рассказ об экспонате на русском языке.Сам дворец — ничего особенного, зато придворцовый сад произвел на нас гигантское ощущение. Дворец приурочен к Ахиллесу, в саду две ее статуи. Одна – восхитительная статуя умирающего Ахиллеса, поставленная Сиси, другая – семиметровый Ахиллес живы, поставленная следующим владельцем дворца, кайзером Вильгельмом II. В этом месте богатый сил Ахиллес поставлен в противовес Ахиллесу умирающему.Кайзер заказал эту скульптуру в Германии, затем ее отвезли на Корфу, еле доволокли до дворца, в пух и прах разбив все происходящие ко дворцу дороги, там собрали, копье позолотили и кайзер ездил по заливу и ловил лучи солнца, отражавшиеся от острия копья. Вот таковые царские забавы, круче только лишь Людвиг II Баварский. Местные обитатели за этим наблюдали и ничего не имели возможности понять: что делается!!! Но кайзер их всех продемонстрировал и создал очень большую статую. «Ну, и кто это?»- задался вопросом он с мистической улыбкой. «А кто его знает, скорее всего, бог тот или иной!!!»- в отсутствие особого энтузиазма дали ответ местные обитатели. «Да, плохо элементарной люд знает личных гениев!»- заметил кайзер, имея ввиду Гомера. А на Андрюху все эта эпопея произвела очень большое ощущение. Он длительное время о таком говорил, а сейчас просить продемонстрировать ему статую Гомера в патологический рост.2-я статуя, которая установлена в саду самый-самой Сиси, и эпопея, меня поразившая, связана со статуей гетеры Фрины. Фрина – это прозвание, данное ей ее «добрыми подружками» и по-гречески обозначает «жаба». «Ну, жаба так жаба!»- сказала Фрина и с той поры стала сама самое себя так называть. Молодая женщина она была не бедная и предложила жителям города восстановить крепостную стену разрушенного Александром Македонским населенного пункта Фив. Только лишь за то, для того, чтобы на стенах было надпись: «Населенный пункт восстановлен на наличные средства Фрины». Ну, гордые жители, разумеется, категорически отказались. Вот бы в данный момент грекам подобную Фрину, приготовляую выплатить их долг Евросоюзу. Но нет таковой… Тишина…..Самое занятное не это. Как
то раз, возомнив самое себя Афродитой, Фрина сняла с самое себя все украшения, бросила их в море, затем обнажилась и плавно вошла в ионическое море. И все были поражены…. И Боттичелли по мотивам этого поступка написал свою знаменитую Венеру. Да только лишь саму Фрину за данный поступок судили. И когда ее адвокат сказал, что дело дрянь и приговор будет обвинительный, она дала ответ ему: «Не поединкись!!!». И сняла с самое себя всю одежду перед уважаемым ареопагом. И они, увидев ее божественную красоту, ее оправдали. Ха!!! Ход нетривиальный, в судебной стажировке оригинальный и логике неподдающийся.А мы погуляли по совершенно пустынному парку, зашли в ничем не исключительный музей во дворце, и, подойдя к балюстраде, посмотрели на угадывающуюся в дымке Керкиру и синеющее вдалеке море, не забыв помахать рукой проплывающему мимо на белой яхте кайзеру Вильгельму, наблюдающему за солнечным отблеском от копья Ахиллеса.Ну, все, пора жилищей. Особенно Димыч должен был к нашему приезду напечь личных фирменных блинов. Поэтому жилищей мы ехали ориентируясь на примешанный к морскому бризу тоненький аромат блинов.По приезде мы установили, что блины в действительности есть. Но Димыч поведал нам печальную историю. Когда он открыл приобретенный в Димитре пакет с мукой, то заметил в муке жучков и их личинок во всех возможных стадиях развития. Эх, жаль меня не было, устроил бы я им скандал с высыпанием на прилавок муки и надеванием им на голову пакета, благо чек сохранился. Но Дима поступил по иному: использовав свое биологическое становление, он разработал алгоритм и аккуратно отделил червяков, жучков и так далее от муки, а из муки испек блины. Мы были в некотором недоумении и не могли знать, что сказать. Нас выручил Андрей, грустно сказав: «Отец, но все же какашки в муке остались….». Все тихо расползлись по своим комнатам, а, отсмеявшись, пошли пить вино и закусывать вчерашним рататуем.

Поездки по острову: Агиос Гордис

Есть на Корфу оригинальный пляж, о котором большое количество сказано и написано. Все же важнейший пляж на свете, ну, в случае если не на свете, то в Европе – это уж точно. Мы погрузились в машину и в дорогу. И тут мы спускаемся с горы к морю, любуемся этим пляжем свысока. Красота!!! Едем дальше, впереди меня с черепашьей скоростью тащится бетономиксер, дальше туристический автобус. Съезд на пляж отыскали не сразу, в первую очередь заехали в какой-то голимый отель. Но возвратились и въехали на стоянку в кафе: на щите было записано: «Для отечественных посетителей стоянка бесплатная!». Вышли на пляж, как выяснилось, что и лежаки с зонтиками бесплатно. В случае если произведешь заказ. Такая политического деятеля нас устроила, как минимум, платишь за что-то реалистичное, а не эфемерное, хотя, понятное дело это просто некоторое количество иной формат отъема наличных средств. Сделали заказ, и пошли осматривать пляж.Пляж грязен до максимума, замусорен выбрасываемыми на берег водорослями. Входя в воду необходимо миновать два темных вала: в первую очередь на песке из выкинутых водорослей, затем в воде из водорослей, готовых к выбросу. Говорят, что в сезон их убирают. Но мы то что, не люди, не евро платили?!!!К самому пляжу подходит населенный пункт азиатского на подобии и втекает непонятного вида речка, слева (в случае если смотришь на море) очень большой отель, рядышком с ним строится прочей со всеми
вытекающими. Пошел направо в сторону кафе «Black rocks», где стартует первобытный пляж. В действительности, очень большие симпатичные темные камни, а за камнями выкинутый на берег и покинутый рыбацкий баркас. В действительности просто мусор, но я сходил за Андрюхой, мы подошли к кораблю, я поведал ему изобретенную на ходу сказанию про оторвавшийся якорь и выкинутый на берег корабль и смелых моряков, затем продемонстрировал сам якорь, лежащий у входа в ресторан. На него ощущение произвело, да я и сам уже было поверил. Вот только лишь пририсованные кораблю граффити в качестве глазок Андрюху смутили, зато он отнес это на счет «античных хулиганов» по его выражению.А мы проголосовали и единогласно вынесли пляжу вердикт: «Подробное чмордяйство и отстой!». И двинули жилищей, в Кассиопи.

Надо было спешить, все же Димыч на каком-то бесплатном сеть интернет веб сайте заказал на вечер неизгладимое шоу: грозу. (Я не не сомневается: то ли заказал, то ли прочитал – не суть важно). Вечерело. Мы бродили по Кассиопи и наблюдали за игрой света и теней. Все началось со стороны Албании: небо почернело и Зевс метнул пару молний как раз в Саранду. Черная туча приближалась, и тут удары молнии были направлены в наш отель, хлынул сильный дождь. Представленье именуемое, особенно, когда сидишь на балконе, обдуваемый южным ветерком и потягиваешь красное домашнее вино. Гроза со временем стихала, и вот на противоположном конце порта начался колосальный салют. По какому поводу он был, мы так и не узнали, я считал, что это тоже дело рук Димыча, зато он не признается. А я сидел, умиротворенный, на балконе, смотрел на мерцание появившихся на небе звезд, и считал: «Сеть интернет – великая сила!».

Поездка в Албанию: Саранда и Бутринт

Албания была перед нашими глазами каждый день: в темное время суток она мерцала загадочными огнями, днем вполне можно было различить в дымке массовые разноцветные домики Саранды. Казалось, зайди в море и создай некоторое количество взмахов руками и тут она, Албания. Ну не имел возможности же я не съездить в Албанию. В том числе жена буквально не ворчала, чувствуя неизбежность этого факта, только одно, что у нее появилась возможность проделать, так это сагитировать Димыча в виде моего попутчика: не фиг было говорить, что желает посмотреть в Греции крепости – развалины.Купили 1-дневные туры в местном турагентстве COSMIK, и тут, стоим на центральной площади ночного пустынного населенного пункта, ждем автобус. Надежд на то, что он будет замечен, не было практически никаких, и все-таки, ровно в назначенное промежуток времени в конце улицы возникли две светящиеся точки, каковые со временем преобразились в очень большой автобус. Но мы пока поехали не в порт Керкиры, а сделали очень большой тур по острову, заезжая во большое количество гостиницей и делая предложение, не желает ли кто-то да съездить на экскурсии. Жаждущих обнаружилось довольно большое количество, но далеко не все ехали в Албанию.Когда приехали в керкирский порт, солнышко уже взошло. В первую очередь из автобуса вышли все, кто двигался по мелким местным экскурсиям, резко сказав нам: «Албания – ситдаун». Затем был паспортный контроль. Поскольку мы с Дмиычем были единственными нешенгенцами, нас длительное время проводили проверку, не могли знать, куда ставить штамп о выезде и ставить ли его как говорится, в том числе непонятно для чего просканировали
отпечатки пальцев. Ехали в Албанию на обычном кораблике мимо нашего отеля часа полтора. Приближение Албании напоминал зумм видеокамеры: виденные нами много раз домики со временем превращались в очень большие стандартные разноцветные дома.И тут в конце концов мы причалили. Нас встречали албанские пограничники, стоит отметить, совершенно формально. И тут мы в пассажирском автобусе, едем в Бутринт, ведущую достопримечательность албанского побережья. Смотрю в окно и замечаю немаловажную разницу с греческими видами: мерзость и запустение. Какой-то безостановочный недострой, пыль – грязь, безостановочные магазинчики и автомойки сомнительного качества и содержания. Но ехать до Бутринта совсем недолго: вот вам и вход в сам археологический музей-заповедник. Нам много чего рассказали на английском, а затем на французском языке (российских в команде не было, да в общем-то в Албании никого из русскоязычных я не встретил). И в этом месте я не буду пересказывать все достопримечательности Бутринта, о таком много и в деталях написано. Остановлюсь на 2-х моментах: в первую очередь, раскопки в Бутринте были взяты в 1928 году и продлены в послевоенное промежуток времени. Другими словами свежачок, фактически.Так же, совсем не возбраняется по этим древним римским сооружениям лазить, забираясь на стены и пр: есть, понятное дело, огороженные участки, но их совсем немного. А принимая во внимание то, что в это промежуток времени гостей в музее было мало и и те, и другие боязливо кучковались вокруг экскурсовода, делалось ощущение некой уединенности в данном древнем населенном пункте. Что радовало: прикосновение к давние времена произошло.

После Бутринта был обед, довольно приличный. Затем прогулка по Саранде. В населенном пункте прекрасная набережная, на каковой ведется бойкая проведение торговых операций различной дребеденью, сидит большое количество попрошаек, но все точно также красиво. Но колоссальне (помимо развалин на районе стародавней синагоги) в Саранде ничего нет: населенный пункт расположен на склоне горы и по мере удаления от моря ландшафты делаются все более унылым и, скрутки из проводов все толще, а торговые центры все скуднее.Я вышел на совершенно ненаселенной муниципальный пляж и искупался как раз напротив таблички, о таком говорящей: не смотря на стоящую жару случайные прохожие на набережной неодобрительно смотрели на меня как на извращенца: им было непонятно, что я делаюА я прошелся по набережной и, воссоединившись с Димычем, пошел на кораблик: Саранда исчезла вдали.

Поездки по острову: Керкира

Были в Керкире дважды. 1-й раз поехали на агрегате по распространенной ценное, въехали в город….Столпотворение из машин, стоят, запаркованные в три ряда, на парковки въехать не настояще, в том числе на платные. Да я уже был готов заплатить, кроме того не 3 евро, а все тридцать, видел, что припарковаться в населенном пункте вариантов не было как говорится. В конце концов отыскали под стеной нового замка доступную парковку, цена вопроса 3 евро. Ура!И тут идем по солнечному населенному пункту Керкире. На улице стоит нестерпимый гвалт, люди что-то рассказывают друг дружке, кто-то орет в телефонный аппарат, не работает никто. А мы идем по населенному пункту в поисках церкви святого Спиридона. Но неожиданно на небе родилась туча, и хлынул дождь. И, не взирая, что все улицы защищены от солнца (и дождя) навесами,
передвигаться по населенному пункту в таковой фирмы с пятимесячным ребенком в коляске не совсем комфортно: всех посетило кое-какое впечатление Апокалипсиса, хоть и некоторое количество искусственного происхождения, поскольку машина ждала нас на стоянке. И в таком случае мы погрузились в пробное встретившееся на нашем пути предприятие общепита, оказавшимся обыденной пивной. Мы заняли единый эмансипированный столик, и Маша стала кормить грудью оравшего до этого периоды Ваню. Никто нам не проделал замечания, хотя на стенах было написано о недопустимости распития принесенных с собой напитков.Я в это промежуток времени нашел церковь святого Спиридона, да и дождь к этому часы закончился, выглянуло солнышко. Зашли в церковь, прикоснулись к раке. Надо прыгать, что рака имеет всякую степень открытости: от полнейшей ее открытости до подробный закрытости. Когда мы зашли в часовню, рака была открыта до конца, что произвело на нас неотразимое впечатление, особенно на Андрюху. В этом месте я поставлю многоточие, поскольку опасаюсь применить сочетания слов, противоречащие канонам православной церкви….А мы идем по населенному пункту мимо множественных лавок, в каковые нас завлекают только лишь на русском языке. Пришли в квартал Листон, целую копию парижский улицы Rue de Rivoli, невдалеке прежний замок. Пошли по очереди в устаревший замок. Чрезвычайно интересно, прекрасные ландшафты на город и залив, хотя замка как это того и нет: непрерывные развалины. Но с самый-самой большой точки великолепный вид на город, а выглянувшее по причине туч солнышко раскрасило пейзаж незабываемыми красками. А дальше мусака, прогулка по населенному пункту и возвращение к одиноко стоящей на стоянке агрегате.2-й раз мы приехали в Керкиру с Андрюхой и Димычем из Кассиопи, заказав в окрестной туристической компание COSMIK тур до Керкиры и до сегодня на не очень большом теплоходике. Выехали рано утром, погода была хорошая, и мы смотрели на берегу и уже обследованные нами бухты уже с воды. Капитан (не не сомневается) от случая к случаю сообщал, что мы проплываем мимо Сан-Стефано, владений британской королевы и итальянского автомобильного магната.Через час мы причалили как раз у нового замка. Андрюха пошел демонстрировать папе устаревший замок как старожил этих мест, заставил его подняться на самый-самый верх к маяку. Затем мы воссоединились и пошли в замок еще один. Что радует – вход в замок безвозмездный. В действительности, выставке в замке практически никакой нет, обнаженные стены. Но несмотря на все вышесказанное каковые!!! Неприступность и основательность этого замка впечатлили, особенно Андрюху. Кроме всего прочего восхитительные виды на залив, кварталы Керкиры и прежний замок. А мы употребили в пищу по еще одной мусаке, купили коренную выпечку (в высшей степени невкусную), сели на подстерегающий нас кораблик и привет: через час мы уже плавали в затворнической бухте рядом нашим отелем.Перед этим утро. Чемоданы упакованы в машину еще вечером. Мы все утрамбовались в машину (Андрюха сидит на руках у бабульки), и на цыпочках, как контрабандисты тронулись в дорогу. Но доехали нормально, полицаев так и не встретили. Сдали ключи от агрегаты и тут, взлет. Полет прошел штатно, и мы, расцеловавшись со стюардессами, выходим на трап, привычно подставляя лицо ласковому солнцу. И в ответ получаем жестокий удар холодного ветра со
снежным покровом: в столице России наступила зима.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Греция Корфу Кассиопи на автомобиле Заканчивание".