Бретань, октябрь 2016. Собственными силами

13 Янв 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Желаю поделиться с вами рассказом о поездке по Франции — Бретань.

Бретань

Разнообразие видов отдыха в регионе – поразительное:  морские прогулки на яхте к живописным островам, пляжный отдых,  сёрфинг, рыбалка,  талассотерапия,  пешие прогулки по  маршрутам в природных уголках.

Взяв напрокат велосипед,  можно совершить незабываемую экскурсию вдоль дикого побережья. Кроме того, в Бретани сохранилось множество Средневековых Замков и конечно, Арморика знаменита своими загадочными постройками времен мегалита

в Бретани

2 г обратно произошло 1-ое путешествие по Нормандии, в данный момент же захотелось продолжать учить норд Франции
Покинув 3 сумочки в видеокамере сохранения на вокзале за ~2 €/денек за все, мы пошли прогуливаться по городку.
Погода хотя и была солнечная, однако холодная, что несильно располагало к долговременной прогулке. Поглядели главные пространства, смачно и недорого поели в районном баре , и отправились в сторонку аэродрома.
Для ночевки перед ранешным вылетом мы избрали гостиница AirInn Vilnius

Hotel: Его основное превосходство — размещён в 2х шагах от аэродрома, в буквальном смысле 🙂

Завтраки там подают с 3 утра, что слишком было нам на руку.

Благодаря    географическому положению и своему богатому культурному наследию, Бретань обладает особой притягательностью для туристов, здесь любят отдыхать сами французы.

Рейс Wizzair Вильнюс-Париж Бовэ ранешний, вылет в 06.10. Черёд на стойке фиксации ехала скоро, тк все с распечатанными посадочными талонами . Мы сдали вещи и пошли находить гейт. Вылет немножко притормозили, однако в пространство предназначения аэроплан прибыл своевременно. Я впервые летала данным бюджетником и у меня сохранились милые эмоции. Аэродром Бовэ повстречал сероватым днем. Через мин. 5, как пассажиры нашего рейса выгоды в зал прилетов, на ленте уже вертелся вещи. Мы арестовали собственный багаж и пошли на остановку автобусов-шаттлов, дабы добраться до города Москвы.
Трансфер оценивается в 17 €. Билет можно приобрести именно перед посадкой либо заблаговременно в сети за 15,9 €. Двигаться следует длительное время — 80 мин.. Однако вследствие заторов на заезде в Париж современность возрасло ещё на 20 мин., потому учтите этот факт.
Сразу после прибытия все устремляются в метрополитене. Станция Porte Maillot размещена совершенно неподалеку. По нашему проекту дорога покоится к вокзалу Монпарнас. Туда и направились. Увы, вокзал не произвел позитивного эмоции: неуместный, сумрачный и с противными запахами.

Холл: Билеты на поезд по маршруту Париж-Ренн покупались за 2 месяца перед поездкой во второй класс за 20 € любой. Номер базы показали за 20 мин. до отправления и весь люд бросился туда. В конечном итоге в вагонах была маленькая толчок.
Период в дороги: 11.55 — 14.20. Второй класс не привиделся слишком удобным, сможет лишь потому, что понадобилось двигаться спиной обратно. Однако ну да хорошо. 2 с половиной ч — и мы очутились в Ренне, пространстве нашего базирования на обозримую пять рабочих дней. Для проживания избрали дешёвую и удобную жилплощадь на airbnb. После заселения мы направились на поиски продуктового магазина. Когда-то длительное время не имели возможности его обнаружить. По совету районных ближний и башковитый Карефур очутился в тц Колумбия. На данном, беря во внимание длинный переезд, денек был завершен, остальное остаётся для развлечений.
В первый денек я запланировала поездку в *Мон-Сен-Мишель*. Преднамеренно подбирала будний денек с расчетом на немножко наименьшее число путешественников, нежели в выходные. Доезжали на автобусах компании Keolis. Расписание составлено учитывая TGV, на которых можно подъехать с Парижа.
Утром встали пораньше и приобрели на автовокзале (располагается с правой стороны от жд-вокзала если стоять к нему спиной) билеты на рейс в 09.40 утра. Учтите, что туристам до 26 лет ожидается скидка 25%. Цена целого билета 15 €. Автобус крупный и уютный. Был наполнен, приблизительно, на % 35-ть. 70 мин. в дороги и автобус доставил нас на стоянку «Le Verger», что располагается в 1,8км от наиболее горы. Здесь находятся отели, две кафешек и магазинов. До цели поезки можно додуматься пешечком(пешочком) либо проехать на шаттле (автобус — даром, повозка — платно).

в Бретани

Мы избрали дорога пешечком(пешочком), благо погода содействовала прогулке. Однако перед этим, как направиться к скорбь, мы по совету приятеля свернули на улицу La Bergerie Ardevon, где располагается магазин печенья и других вкусняшек «L’Atelier St Michel»: Там вы посчитаете крупнейший подбор печенья, кроме того его можно и пробовать. Ещё мы приобрели деликатное нефильтрованное пиво. Наконец, после магазина можно выдвигаться в дорога. Проезжая часть заняла мин. 40. Одновременно после входа в мегаполис с левой стороны располагается туристский кабинет, где можно арестовать буклет на российском языке. А с правой стороны наступает рост к аббатству.
В целом на медленный осмотр монастыря, «чуда» и маленького сада у нас ушло ч 2. Аббатство поражает грандиозностью и размахом строительства. Ощущаешь себя слишком небольшой в этих громадных помещениях: Позже мы назад спустились в мегаполис и походили по крепостным стенкам, полюбовались на отлив. Вопреки ветреную погоду и грязюка, по песку ходило сильно много людей, практически в ста процентах случаев французские подростки. Это чувство, что % 50 от всех путешественников составляли непосредственно они.
Дабы добраться обратно мы избрали аналогичный маршрут — пешечком(пешочком) дошли до стоянки и сели на такой же автобус. Я волновалась за то, хватает ли нам пространств, однако мои беспорядка очутились напрасны: мы сели и успешно возвратились обратно в Ренн.
Последующий мегаполис в нашем маршруте — *Витре*.

Удобная электричка за тридцать минут довезла нас ранее древнего города (абсолютная цена 8,2 €): Туристский кабинет размещён одновременно на привокзальной площади с левой стороны . Разумеется, понадобилось немножко повременить до его раскрытия (период деятельности с 10.00). Девица отдала нам карту мегаполиса и буклет с утилитарной сведением. Это древний мегаполис базирующийся в 11-м столетии известен собственным замком 13-го века. Он и был крупнейшей задачей поездки. А лишь потому, что по субботам замок не закрыт лишь с обеда, мы направились учить городскую место.

Карточка: На востоке старенькой части мегаполиса располагается храм Сен-Мартен. Внушительная снаружи, однако еще больше внушительная изнутри! Я, как настоящий барашек, не сумела отрешиться оказаться вовнутрь, причём все показывало на то, что храм прикрыта. Однако отнюдь не означенная темная дверь по левой стороне выяснилось входом. Одна два, которая протекала вблизи (а людей в 10 ч в субботу было по пальцем пересчитать в пределах монастыри) дали подсказку, что можно забежать. Изнутри было слишком величаво и прекрасно. А также оказал эмоцию то обстоятельство, что мы стали одни в данном прекрасном пространстве: Дальше мы пошли спустя область Республики (где в это период протекала субботняя ярмарка-продажа провиантов) на улицу Нотр-Дам, где размещена одноименная храм Богоматери 15-го века
Дальше мы обогнали сохранившиеся крепостные стенки с северной стороны и спустились к пойме речки Вилен.

Это более нетуристическая доля и потому людей там в общем фактически не было — публичный автотранспорт Бретани непопулярен между народонаселения, однако автобусы удобные, прогуливаются по сценарию, и, сознаюсь, дороговаты.

Бретань

Дата вылета Пересадки Найти билет

20.12.2017

1 пересадка

Билеты от 17 875

21.12.2017

Билеты от 16 768

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бретань, октябрь 2016. Собственными силами".