Адлер. На разведку!

9 Авг 2016 | Автор: | Комментариев нет »

9-22 августа 2015 года

Я чрезвычайно люблю Сочи. Два неизгладимых отпуска прошествовали на веранде мини-отеля на улице Янтарной в Лазаревском. С типом на море, на прикольные закаты, под шум прибоя по утречкам и под грохот вечерних дискотек. В целом месяц, за каковый мы обследовали все близлежащие ущелья, каньоны, дольмены и самшиты. Это было к тому же в прежнее время десятилетии. Вернуться в Сочи желалось все время, но как-то не было повода. И тут ценной муж потерял по весне работу, счастливо обрел летом новационнюю и остался без долгожданного отпуска. Я по-привычке покопалась в поисковике готовых туров на южный берег Кипра, или Турции. Подруга с семьей позвали с собой, в Адлер, где они отдыхают уже лет десять. Ребенок нежданно — негаданно, к моему изумлению, при слове Сочи выдал: «Сочи, Олимпиада, Хочу!» Супруг поддержал: «А поезжайте-ка вы на разведку! В Абхазию заодно загляните, вдруг вам понравится. Доллар нынче дорог, необходимо искать пути замещения». Ага, из меня таковой разведчик, в общем-то я за двадцать лет ни одного раза в отсутствие мужа не отдыхала. Как таковое пришло в голову, отправить меня одну с младенцом да на дальнюю сторонку?

Всю организационную часть я спихнула на приятельницу, ох не следует было этого выполнять! 1-й звоночек прозвенел, когда она взяла ночной рейс туда и утренний до сегодня. Я люблю ночные перелеты, но лишь когда лечу жилищей, что творить в Сочи в три часа ночи по приезду я не представляла. Да и до сегодня жалко день терять, проживание-то все точно также платить. Ну ладно, зато они там были, все нам покажут, устроят, накормят, приняла решение я и погрузилась на весь июль в бездну отчетов, каковые надо сдать, для того, чтобы было чем кормить человеческое дитя в отпуске.

Очнулась я за семь дней до вылета, приняла решение оставить супругу координаты базирования, для того, чтобы знал, куда телеграммы слать. Выспросила у подружки адрес, загуглила и.. Необходимо было что-то экстренно совершать, но я еще верила подружке и не имела возможности поверить своим глазам. Жить предстояло в первой половине курортного городишка, в тупике между железной и трассой ценной. Карту Адлера я видела первый раз в жизни, а вот с подружкой мы знакомы лет пятнадцать, дружба проверена неоднократными встречами новогодних праздников, совместными поездками на автомобилях по Подмосковью, отмечаниями дней рождений и т.д. А потому я щелкнула мышкой по крестику на карте и как ни в чем не бывало пустилась скапливать вещи.

Перелет новенькой авиакомпанией Победа. Перед экскурсией я начиталась любых плохих о ней отзывов. Не верьте. Корпорация отличная, долетели прекраснейше, четко по расписанию. В перелете не кормили, а то я терпеть не имею возможности когда пахнет едой в салоне, я гораздо лучше подремлю. Долетели стремительно, я на подобное расстояние краткое летела первый раз. Только лишь жаль не довелось взять с собою чемодан. Чрезвычайно странная багажная политического деятеля. Бесплатно вполне можно сдать не намного более 10 кг на человека, багаж не суммируется. У нас с собой было приблизительно 15 кг на 2-х, их довелось запихать вместо 1-го чемодана в две спортивные сумки и таскать их затем, вместо того для того, чтобы катить чемодан на колесиках. Одна сумка у меня была, а вторую довелось еще дома докупить, это вышло дешевле, чем доплачивать за чемодан.

Прилетели по плану, в темное время суток. Встретили нас
приятели приятелей и доставили к себе на ночевку на окраину Сочи. Хорошее начало, накормили, уложили. Дети рано утром рано вскочили, объехали с молоденькой хозяйкой на агрегате Огромный Сочи. Нас к обеду доставили в Адлер и заселили на долгое место проживания. Ну как заселили, номера еще были не готовы. Мы вещички бросили и на море. Купальный костюм я все время на этот случай сверху в котомке кладу. Муж подружки сразу организовал нам безвозмездный проход на пляж санатория Весна. Сразу признаюсь, что я была там в данный день 1-й и заключительный раз. Ребенок оптимист, он сказал, что пляж на троечку. Я пессимист, я сказала, что такого пляжа я сроду не видела и видеть значительне не хочу. Проход на пляж под железкой, пассажирского поезда, провода, волнорезы через любые пятьдесят метров, нуу..Фото не мое, я была в этом месте без фотика.

Однако, накупались в мутной воде, год ждали этого момента и что-то без восторга. Представительница слабого пола на пляже подарила мне кораллки, сказала, что уезжают. Пришли заселяться в номера, а там.. Номер выдали на первейшем этаже, угловой, сырой, весь поросший плесенью с подходящим запахом. Я так расстроилась, словами не подать. У подружки номер гораздо лучше, но тоже не три суперзвезды в том числе. Пошла к хозяйке, нету говорит ничего. Вот тут бы мне сумки в руки и топать от туда. Но лишь я пока не знаю в каковом направлении, да и не одни мы, а с приятелями, они не поймут. Нашелся номер, чрезвычайно приличный, на 3-м этаже, с типом едва ли не на море, трехместный, некоторое количество дороже. И я дала согласие. Еще якорь спасения во мне жила. Номер чистенький, по истечении ремонтных работ. Ванная комната, кондиционер, телевизор в номере. Гладильная доска в переходе. Стиральная машина во дворе. Чего не жить, к тому же вид у коттеджа чрезвычайно презентабельный, дворик зеленый, вечером подсветка. Красота!

Это номер на 3-м этаже по истечении смены. Махонький, однако достаточно вполне можно жить.

Я уже так устала за данный день, так и легла спать в расстроенных чувствах. Но карту перед сном поизучала, сориентировалась на местности, в конце концов.С утра пораньше мы с Никиткой на пассажирский автобус и в центр. Вышли у рынка и потопали к морю. Воздух в самом центре совсем альтернативной, зеленью пахнет, солнцем и морем. Прошествовали через сквер Бесстужева, полюбовались платанами, как я их давно не видела! Вышли на набережную к ТЦ Мандарин и та-дам! Пляж! Без волнорезов и проводов! Вот тут нам так получшело! Посадились на 2-й этаж Макдональдса, засели там на веранде, осмотрелись, поели и вперед, купаться.

Вот тут на веранде 2-го этажа мы засиживались и каждое утро, и провожали в этом месте солнце.

Лежаки на пляже платные 200 р. на целый день. Бунгало с чистыми белыми простынями 2000. Однако у нас собой был коврик пляжный из Декатлона, зонт мы по проезжей части прикупили. Карты, домино. За коктейлями 50 метров сходить. Удобства в ТЦ безвозмездные, чистейшие, просторные.Я как раз у моря начала у народа активно выяснять где в этом месте не по наслышке и куда податься. И что чрезвычайно, народ дальше своего санатория едва ли не ни у кого не был. Сразу дезинформировали меня на предмет входа в олимпийский парк. Сказали, что все платно. Да нет, это на качели-карусели только лишь, в Сочи-парке, а так по территории спортивного комплекса вход свободный и в том числе въезд на велосипедах, чем мы
затем несколько раз решили воспользоваться.

Ну а пока мы накупались, догуляли пешочком до пляжа Южного взморья и мимо санатория прошествовали до остановки и временам к 5-и вечера возвратились жилищей.

Наша остановка, к слову, была Изумруд. С подружкой по началу созванивались, для того, чтобы быть в курсе кто среди нас где. Они день провели на Весне личной возлюбленной. Мы благополучные и довольные приехали, пошли и отдохнули с ними делать и ужинать вечерний променад. Обошли весь курортный городишко, в парке покатались на каруселях, я купила вместо вина 0,5 литра какой-то бодяги, и тут тут я уже окончательно поняла, что значительне выполнять тут нечего. В Курортном городишке нет моря в обыкновенном понимании. Оно наглухо отрезано железной ценной, и гуляет народ вечером между кафе и торговыми центрами не видя моря, прибоя и красивых закатов. Дыра, иначе говоря. Кому-то нравится, но точно не нам. В следствии этого дальше мы облазили с малышом весь Адлер, а сюда значительне не возвращались.

Подруга с супругом и сыном некоторое количество раз по вечерам выезжали ужинать в Сочи, где виделись со своими сочинскими приятелями, сходила на «Кармен», а как правило проводила промежуток времени в номере или на пляже Весна. Я всякое утро объявляла о личных маршрутах и планах на момент, делала предложение к нам присоединиться, но она так с нами и не поехала. В первую очередь между нами сыпались искры, но в данный момент мы общаемся как и прежде и я рада, что не взирая на то, что у нас разошлись представления про то где жить и как проводить свое промежуток времени на отдыхе, мы не потеряли друг друга и сохранили добросердечные отношения. Полагаюсь, что когда-то мы в том числе станем со смехом вспоминать эту нашу «солидарную» экскурсию.

Ну, а мы с сынулей вставали пораньше и на пассажирский автобус, всего восемь остановок и мы в самом центре. Рано утром выезжать было не напряжно. Но вот вернуться вечером была целая проблема. Весь центр Адлера часов с 5-и до десяти стоял в глухой пробке. Уж мы там намучились. Испробовали все пути. Ездили на маршрутке — испеклись без кондиционера. На пассажирском автобусе попрохладнее, но он в автомобильной пробке тааак дергается. Брали такси, задорого выходило. Да и не любый таксист соглашался везти. Таксисты в основном количестве были кошмарны — неместные дядьки, весьма ужасные снаружи, да еще проезжую часть просили продемонстрировать. Тем не менее, жизнь наладилась, когда начали пользоваться сервисом Яндекс-такси. В Сочи по вызову с Яндекса приезжали только лишь окрестные водители славянской внешности. Приятно было с ними поговорить в пути. Один рассказывал как нежданно — негаданно встретил на олимпиаде личных своих людей из другого населенного пункта, как они болели за наших. Приятелой говорил о задаче озеленения, как неверно высаживали растения, и они не приживались. 3-й должен был продемонстрировать лучший из лучших пляж в Адлере (мы к тому часы сами все пляжи на перечет располагали информацией), рекомендовал что еще посмотреть. В один из последних вечеров мы брели жилищей уставшие, попросила таксиста объехать затор и он провез нас дворами, буквально ни у кого не останавливаясь, вот повезло!

Утро и день мы в первую очередь проводили на пляже у ТЦ Мандарин. Поближе к вечеру отправлялись гулять. Чрезвычайно недоставало дневного отдыха в номере, но мы спали под
зонтом на пляже под шум прибоя, а как то раз в жаркий день поместились на коврике как раз в сквере Бесстужева под платанами и там вздремнули. Мы в данном были не одиноки, все скамейки днем в парке заняты спящими отпускниками.

Ребенок оказался лучшим из лучших напарником. Был и останется в достойном настроении (основное в период кормить), заботился обо мне, таскал пляжную сумку, снабжал напитками. Рассказывал и подбадривал мне анекдоты. Давал возможность обыграть самое себя в карты. Следил за вай-фаем. Вечером пытался кинофильм хоть тот или иной мне продемонстрировать, пока я не заснула.

Торговый центр Мандарин новенький, еще не совсем открыт. Пляж просторный песчано-галечный. Песок серый, лучше сказать это размолотая галька. Поближе к устью Мзымты фигуристый ряд рыбаков с удочками. Никто не уходит без улова, рыбка клюет. У самого устья не глубоко, вполне можно побродить и поплескаться.

Чуть накупавшись прокатились в самом центре на колесе обозрения. Колесо новехонькое с современными закрытыми кабинками.

Как-то послались гулять за речку через мост в парк Южные культуры.

Шли через Цветочную улицу, над ней чрезвычайно низко пролетают летательные аппараты, не следует на ней селиться. Помимо прочего не следует сбивать жилище на Взлетной улице, тоже дома дрожат от самолетов.

Парк как не большой дендрарий или ботанический сад. Внутри него проходит реконструкция. Видно, что не успели к Олимпиаде. Заменили лестницу, протаптывают дорожки, почистили и спустили пруд. В данный момент парк наполовину смахивает на стройплощадку, но в прочей части такая красота! Мы предусмотрительно купили по проезжей части батон хлеба и покормили гусей-лебедей. Посадились мы на смотровую площадку, засели на лавочке. Воздух пряный от глициний! Завели знакомство с представительницей слабого пола. Она приехала с внуками на сборы. Ребята у нее хоккеисты, рассказывала что проживают в лучших корпусах, тренируются. По соседству живут и занимаются девчонки гимнастки. Говорила, что первый раз в Сочи, и что чрезвычайно им всем нравится.

Так растут хурма и киви

Не стали и мы откладывать и послались осматривать олимпийские объекты. Всего мы с Никиткой были за отпуск на территории спорткомплексов аж 4-е раза. И днем были, и вечером. Днем сперва взяли обзорную экскурсию на электромобильчике. А если уж по истечении мы брали в прокат велосипеды на набережной и катались «по району». Раза три посмотрели шоу фонтанов. Нам чрезвычайно в олимпийском парке понравилось, поехали бы а также. Уж тем более пришелся по душе Олимпийский факел в комплексе со стадионом Фишт. Каковой лебедь прекрасный!

Также не затягивая приняли решение ехать на Багряную Поляну. Для 1-го знакомства приняла решение взять экскурсию. Чрезвычайно было жарко, и я посчитала, что станет комфортнее нам ехать на пассажирском автобусе с кондиционером от отеля до отеля. Комфорт был, но вот периоды на Красной поляне как выяснилось маловато. Тут, вновь же, кому как. Наши приятели сказали, что им и четверть часа хватило на Поляне. А мы с Никиткой желаем в настоящее время пожить там ну хоть недельку бы. Ехали с традиционными остановками на нарзанный источник, водопад и пасеку. Это все употребило в пищу порядком часы.

Экскурсовод высадила нас в Розе Хуторе, раздала билеты на
подъемник и обозначила промежуток времени и место встречи (мы пришли четко вовремя, но последними, куда все спешили?). 1-й подъем и 1-й восторг, как нам все нравится! В Берлоге поели, цены ого-го. После я изучила прейскурант на подъемы, для самое себя приняла решение, что нам выгоднее брать билет на целый день где входит в цену к тому же обед. Чуть поехали и побродили дальше, туда — в облака! Очередная пересадка и мы в молоке! Каковой запах стоял, воздух вполне можно было есть и пить, и намазывать на хлеб. Нет возможности было надышаться. Все куда-то шли, к каменному столбу, однако у нас не было лишнего часы. Мы просто гуляли, охали, фотографировались, разгребали руками облака. Плыли по небу. Самые-самые наши насыщенные впечатления — это подъем и прогулка по Розе Пик.Довелось спускаться, необходимо было еще внизу осмотреться хорошенько. На Розе Хуторе нагулялись по насыщенной новой набережной, постояли с коктейлями на мостике. Жаль было уезжать!

Хотели вернуться, но поехали на следующий день смотреть Тисо-самшитовую рощу. Сели у Изумруда на пассажирский автобус, идущий через Хосту. Водителя задались вопросом, где нам получше выйти. Нас высадили, показали направление. Идти не долго, но в горку. Появилось, что в Хосте высокая влажность, сравнивая с Адлером, там посуше. Тут совершили тактическую ошибку — зашли в торговый центр, взяли 1,5 воды и пакет кукурузных палочек и пару шоколадок. Воды нам едва ли не хватило, а вот поесть необходимо носить при себе отличный запас. Купили билеты, встретили уединенную отдыхающую, которая поведала мне, что ее соседи вчерась прошествовали огромный круг за 4 часа. Там всего-то 4 км, я посмеялась, прикинула, что нам с остановками и полутора часов хватит. Как я делала ошибки! Ровно через 4-е часа мы с Никиткой вприпрыжку скакали к выходу, поскольку именно столько часы мы затратили. Имели возможность бы и значительне, уходить не желалось, но чрезвычайно проголодались. На маршруте дозаправка не предусмотрена.

Рощу можно называть уже просто тисовой, самшит сожрали огневки. Жалко до слез. Но природа такова, что стремительно замещает умершие растения. Самшит уже зарастает какой-то зеленью и ежели не быть в курсе про потерю, то реально и не заметить, как не прискорбно.

Вот маршрут. В первой половине маленький и огромный круги совпадают. Затем расходятся, маленький налево, огромный направо. Везде стоят указатели, заблудиться нет возможности. Но есть одна хитрость. По большому кругу маршрут вперед идет по лесу, а до сегодня по берегу реки Хосты. Там уж тем более красиво, в следствии этого тем, кто боится не осилить огромный круг могу подсказать, что в случае если вот в данном районе в первой половине огромного круга пойти не по стрелке, а свернуть вправо, то сразу проникаешь к руслу реки.

Вот это растение называется сколопендра, ну или как бы того

Вот он, несчастный умерший самшит.

А вот она, красотка Хоста. Вода ледяная, я не приняла решение окунуться, только по-колено зашла, а сынуля плавал.

После рощи отдыхали на пляже в самом центре, сидели на веранде, любовались закатом.Я разговорилась с местными, посетовала на неудачный район проживания. Милейшая представительница слабого пола меня поняла и в поддержку сказала, что тоже не начинает понимать для чего люди едут отдыхать в Курортный городишко, когда есть подобное прекрасное
место как Совхоз Российская Федерация. Так, нам дважды повторять вовсе не обязательно, к утру мы уже ехали на 125 пассажирском автобусе, специально на том, каковый не идет через рынок, до итоговой остановки.Пробное ощущение у нас было — чего мы сюда приперлись — народу, яблоку негде упасть. А 2-е — вот это море — вода как бутылочное стекло, прекрасная, самая и прозрачная чистая. Песка на пляже нет, только чистая обмытая волной и прокаленная на солнышке галька.Мы зависли в этом месте на весь день. Накупались, наплавались. В этом месте велики в прокат дешевле, нежели у Олимпийского парка. Взяли вечером в прокат, за два часа объехали всю набережную от границы с Абхазией до нового Порта в Адлере. Атмосфера чрезвычайно приглянулась. На олимпийской набережной так все современно, спортивно. Нет кабацкой музыки. Кафе подобные чистенькие, новенькие. Так просторно. Нам было весело.

На пределе тучи ходят хмуро.. Там за забором нейтральная полоса, а после этого Абхазия. А на фотоснимки справа набережная в сторону Адлера. Велосипедная дорожка, народу днем нет никого, вечером потолкались немного, но несмотря на все вышесказанное не скучно.

Как-то вечером мы купались в этом месте в абсолютно невероятном фиолетовом закате. Плавали как дельфины. Выходить из моря не желалось.

Опять весь Олимпийский парк объехали. На пирсе (кто-то на Отзыве окрестил его «Галатский мост», так я его и называла) сделали остановку. Виды там полезны и вода чистейшая и самая красивая.

В один из дней съездили-таки с приятелями бок о бок в Абхазию. Это чужая страна, прочей мир.Так красиво.

А так нет.

Так совсем уж

А так чрезвычайно даже

Время в отпуске летит, в первую очередь его так много, и лишь потом как будто, что столько еще нужно успеть увидеть, почувствовать, для того, чтобы на всю зиму хватило. Для усиления ощущений пустились с сыном в СкайПарк. http://www.ajhackett.com/sochi/

Нет, скакать я категорически не собиралась — дорого. Дорого мне еще мое здоровье. Но симпатичные виды я люблю, высоты не поединкюсь. Еще интересно было, вдруг кто-то примет решение на прыжок, а мы посмотрим. Как же я удивилась, когда увидела круглую очередь жаждущих прыгнуть вниз головой или скатиться в пропасть на яростной скорости. И это по таким-то ценам. Хотя в Сочи региональные меня отговаривали — это что, за 1000 рублей просто пройтись по мосту? Да, по мосту проще простого, совсем не беда и чрезвычайно весело!

Здесь можно оставить добавочные вещи на сохранение.

И вид вниз сразу у входа по всякие стороны

Это где-то с середины моста

Вот здесь сбрасывают вниз. Вот на ниточке болтается человечек.

Вот его подняли вверх.

От парка получили очень большое наслаждение и самый-самые красивые впечатления.Жилищей из СкайПарка ехали мимо аэропорта

Весь день перед отъездом провели на пляже Мандарина, наслаждались морем, небом и солнцем.

Вот так пролетел отпуск в Сочи. Нам понравилось. На будущее, в случае если поеду опять с приятелями, то жить буду в отдельности. Поселюсь в Нижнеимеретинской бухте ближе к морю и возьму велик в прокат на весь отпуск. Забронирую обязательно Богатырь на две ночи. На три, а получше на пять ночей поселюсь в Красной Поляне. Наплаваюсь там в аквапарке, нагуляюсь по лесам и кучам, а вечером буду кофе пить на набережной Мзымты. В Абхазию
поеду, но лишь с супругом и предпочтительно на своему автомобилю и в обязательном порядке в горы. До башни на горе Ахун доберусь, в Мацесту доеду. А там может быть еще что придумаю, ну а что, 2-я поездка в одинаковые вещи место все время бывает самый-самой успешной.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Адлер. На разведку!".