11 Апр 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Первая часть «Авантюра по Роне либо речной круиз по Югу Франции на «A-ROSA STELLA»

Вторая часть «Безлюдный французский Вивьер в речном круизе по Роне на «A-ROSA STELLA»

Третья часть «28000 шагов по причине Ван Гога по французскому АРЛЮ в речном круизе на A-ROSA STELLA»

Мы в Авиньоне — и вновь это звучит так по-французски)

Пара слов есть для не уверенных.Необходимо ходить в речные круизы, когда хочется. В случае если приняли решение идти — Идите. Не сравнивайте с морскими эталонами и просторами. Это прочие круизы) Просто прочие. Речные.

Виды с балкона по истечении ухода из Арля мешали покоя. Хочется поспать, а никак… вдруг, самое занятное пропустится))

Шли по Роне в медленном темпе, специально притормаживали в пределах мостов и замков, для того, чтобы пассажиры успели рассмотреть либо сфотографировать. На верхней палубе ни на минуту не умолкал лектор-гид, рассказывал обо всем увиденное до самый-самой стоянки в Авиньоне. Такая речная нирвана… фужер вина, глаза в даль, мурлыкание гида в уши и ни одной мысли, ну, ни одной мысли)))

Непредвиденный произошел Авиньон. Маршрут круиза был продуман следовательно, для того, чтобы мы специально остались на ночь на побережье — ночь Хэллоуина застала нас в этом месте)) Но в первую очередь все правильно и степенно. Стоянка АРозы Стеллы была в центре, напротив красивейшего Папского Дворца. Все пассажиры потопали и вышли гулять по освещенным оранжевым закатом улицам населенного пункта.

Авиньон

Мне нравится произносить мягко — Авиньен, правда мягким городишко был ровно до сумерек, а затем началось. Населенный пункт гулял, светился, пил, запугивал шрамами и кровью, требовал сладости и неожиданно орал)Праздник для нас иноземный, а потому не принадлежащий к числу знакомых людей и вовсе не ритуальный… Мы праздношатающиеся туристы были вовлечены всеми и везде!)Сладости купили в ближайшем торговом центре, в заплыве в бассейне в пределах муниципалитета участие приняли, под колокольным звоном городского Собора постояли специально в отсутствие движения, чтоб «предохраниться» и по улицам гуляли бесстрашно, мол, мы и вовсе не таковое в жизни видели)))

Еще немножко вечернего Авиньона)

Мы гуляем! Немцы стонут) По истечении ужина началась наша обязательная вечерняя программа… персонал пару раз не удержался, забегал на подтанцовку))Народные гулянья и шествия «нечисти» Хэллоунина будоражили туристов весь вечер в Авиньоне! Продление наших танцев вылилось на вечернюю прогулку по дискотекой и набережной под мостом)))

Утренний Авиньон был жарким и приличным. Не теплым, а по-настоящему жарким. Пожалела, что не захватила шорты в круиз 1 ноября)Утренние прогулки по населенному пункту не прошествовали мимо воскресного базара с вкусными прилавками (фотоснимки не гружу).Вот подобный наш Авиньон) Мы выгуляли парк и площади вокруг Дворца, проблемы попадания на экскурсию не стояло. Рано утром периоды на стоянку было мало, уходили из населенного пункта ровно в полдень.Ночного шоу не было точно.

Популярный мост, под которым танцевали вечером, днем был совершенно серьезным и строгим. Спуск для входа наверх)) искали по
указателям и столбам, в следствии этого излишний круг по городским улицам обеспечили себе сами.

Нас любили, лелеяли и холили на палубах АРозы Стеллы целые дни круиза, и мы дали ответ симпатией данной фирмы с обаятельной улыбкой на борту) По истечении ухода из Авиньона взяли курс на Лион — окончание круговой маршрута по французской Роне. Была еще крохотная остановка во Вьене, но там мы в том числе не спускались с трапа, только лишь народ забрали с автобусной экскурсии.

На наглядной палубе в данный день угощали чем-то таким национальным французским, что все смаковали, отдавали себе отчет компоненты, а вот что это было подобное — не установили)И вновь берега, вновь французская осень, вновь солнышко и практически никаких мыслей…

Покажу один из наиболее впечатляющих проходов по глубокому шлюзу.

Дальше красотка Рона в лучах заката…

Там за туманами, вечно забавными…))) Это было утро во Вьене.

Идем в порт Лиона. Пять дней круиза по Роне пролетели быстрее, чем ожидалось. Когда появились свои люди берега набережной, куда нас неверно привезли в сутки посадки, загрустили…Желалось продолжения банкета)

Это был завершающий аккорд сухопутных маршрутов по французским берегам. Как зашли в трабули, как протопали от самого низа площадей до макушки населенного пункта, так и спустились вечером на улицы Лиона. У меня, в конце концов, села батарейка днем!) И дальше город смотрелся в отдыхе, а не через призму фотоаппарата. Абсолютно роскошная подсветка у вечернего Лиона, в случае если станет возможность, то просто погуляйте по населенному пункту в это промежуток времени)

В вечер расставания танцы были самыми зажигательными. Рано утром всем рано вставать, а разойтись по каютам не было ни сил, ни желания) Нас ловили в объектив, но это так непросто — в ритме танца статики не бывает, и в период обильного ужина приняли решение, что скапливать чемоданы будем рано утром — отдыхать, так отдыхать!))Прославленный торт «Аляска» стал «вишенкой на торте» нашего круиза…

Пойдем ли мы еще в речной круиз? Нет! Мы уже летим в еще одной речной круиз))

Метки записи:

, ,

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Авиньон. Вьен. Лион. Еды не станет. Французская Рона на «A-ROSA STELLA» завершилась)".